Перейти к содержанию
  • Блоги

    1. CitraVR представляет встроенный эмулятор Nintendo 3DS для Quest, который скоро появится от создателя Air Link Аманды Уотсон.

      Citra - это эмулятор Nintendo 3DS с открытым исходным кодом для Windows, разработка которого началась в 2013 году. Из-за юридических проблем с эмулятором Dolphin в Steam, Уотсон сообщает, что открытая бета-версия CitraVR выйдет на SideQuest и GitHub на следующей неделе.

       

      CitraVR.webp

       

      После загрузки CitraVR запускается с 2D-панели в интерфейсе Quest home для управления и выбора игр, переходя в полноценное приложение при запуске.

      Виртуальный верхний экран отображает игру в стереоскопическом 3D, как на самой консоли.

      Хотя вы уже можете использовать Citra на PC VR, включая потоковую передачу в Quest, CitraVR изначально запускается в Quest как приложение Openexr. В то время как отображение сенсорных контроллеров по умолчанию "делает воспроизводимым большинство игр на платформе", CitraVR также поддерживает проводные контроллеры USB и беспроводные Bluetooth сторонних производителей для игр, требующих большего количества кнопок для ввода.

       

      Аманда Уотсон - разработчик XR и системный хакер низкого уровня, наиболее известная своей работой над Quest AirLink. Начиная свою карьеру в Oculus после приобретения, Аманда тесно сотрудничала с первоначальной командой, приобретя глубокое понимание среды выполнения XR и pipeline. Этот опыт привел к тому, что она вошла в состав команд разработчиков многих популярных и всеми любимых продуктов виртуальной реальности, включая Oculus Quest, Quest Link и Air Link.

       

      Цитата

      "Моей первоначальной целью при разработке этого порта было в первую очередь не перенести эмуляцию игр 3DS в VR, а скорее стать образовательным ресурсом для разработчиков виртуальной реальности",

       

      говорит Уотсон в подготовленном заявлении, которое позже называет "заявлением для разработчиков и игроков" о возможностях разработки приложений виртуальной реальности. Согласно требованиям General Public License (GPL), весь исходный код будет общедоступен, что позволит другим проектам, имеющим лицензию GPL, копировать исходный код CitraVR для добавления поддержки виртуальной реальности.

       

      Легальный доступ к играм 3DS через Citra требует дампы ваших игр через взломанную 3DS, что подробно описано в часто задаваемых вопросах Citra, хотя CitraVR никоим образом этого не одобряет.

      Также стоит отметить, что, несмотря на обратную совместимость с 3DS, Citra не поддерживает оригинальные игры Nintendo DS. Наконец, Watson также сообщает, что производительность зависит от игры, и рекомендует ознакомиться с руководствами сообщества Citra, чтобы узнать, что работает лучше всего.

       

      CitraVR появится 20 января на платформе Meta Quest.

    2. Авторские блоги

      • 2
        записи
      • 2
        комментария
      • 302
        просмотра

      Последние записи

      2050158297_.jpg.3e59c81281e5dc66fcb14db4159e6e20.jpg

       

      В этом году компания Praydog усердно работала над созданием потрясающих возможностей виртуальной реальности в плоских играх UE4 и UE5 с множеством функций, улучшающих качество виртуализации, таких как встроенный стереорендеринг, управление движением 3DOF, настраиваемые конфигурации камеры, несколько методов рендеринга и многое, многое другое. В настоящее время инжектор будет выпущен в 2023 году и после выпуска будет бесплатным и с открытым исходным кодом. Протестировано уже более 600 игр и многие из них нормально играбельны в VR! 

       

       Основные цели UEVR:
      - На базовом уровне он должен как минимум обеспечивать полное отслеживание головы с 6 степенями свободы и стереоскопический рендеринг. - Интерфейс игры должен быть исправлен и отображен в мировом пространстве.
      - Он должен быть надежным и работать на как можно большем количестве игр Unreal Engine.
      - Он должен быть простым в использовании и не требовать каких-либо технических знаний (ввести и забыть ).
             Могут быть случаи с крайне проблемными играми, когда это может быть не так, но это должно быть исключением, а не правилом.
      - Он должен быть производительным и не оказывать заметного влияния на производительность игры.
             Однако VR сама по себе является задачей, требовательной к производительности, поэтому это окажет некоторое влияние на производительность.
             Тем не менее, мы заботимся о том, чтобы основной код был производительным.
      - Проект использует преимущества использования собственного конвейера стереорендеринга, встроенного в UE по умолчанию, так что это уже оптимизация.
      - Он должен быть чрезвычайно общим, не требовать каких-либо исправлений для конкретных игр и работать только при условии, что цель работает на Unreal Engine.

       

       

       

      Я так понимаю убийца бизнеса LukeRoss и VorpX появился ровно на Новый Год!

       

      Руководство по началу работы с UEVR от Praydog

      Чтобы ознакомиться с официальными документами UEVR от Praydog, перейдите по ссылке

       

      Что такое UEVR?

      UEVR - это новый бесплатный инструмент / фреймворк с открытым исходным кодом, который привносит 6DOF VR практически в каждую игру на движках Unreal Engine 4 и 5.

      SteamDB показывает, что в Steam более 11 000 игр на движке Unreal Engine (и часто они распространяются в других местах, таких как Itch.io и т.д.) Представьте, что вы могли бы впервые войти в тысячи крутанских миров AAA, физически прогуляться по ним и ощутить их так, как если бы вы действительно были там.

      UEVR работает на универсальном уровне и "из коробки" и не содержит никакого кода для конкретной игры.

      Для многих игр вы можете просто нажать “inject” и начать играть. Однако вы можете многое подправить (и это может заставить некоторых людей просто захотеть дождаться создания профиля и получения сертификата “вся игра хорошо работает в виртуальной реальности”, прежде чем пытаться играть в нее самостоятельно.

      У нас в разработке приложение / веб-сайт, которые должны упростить понимание того, в какие игры играть и насколько хорошо они работают в виртуальной реальности. До выхода этого релиза вы также можете просмотреть нашу электронную таблицу и Discord для игр, которые были протестированы, и найти профили для загрузки для каждой игры.

       

      1. Видео-руководство по быстрому запуску

      Санёк подготовил здесь фантастическое краткое ВИДЕО руководство, которое вам следует сначала просмотреть, поскольку оно дает вам общее представление о том, как работает мод, а затем перейти к просмотру этого письменного руководства, чтобы узнать больше:

       

       

      2. Скачайте Мод

      https://github.com/praydog/UEVR/releases/latest

      Примечание: UEVR иногда обнаруживается как ложноположительный с помощью Защитника Windows или других антивирусных сканеров. Возможно, вам потребуется сделать исключение, временно отключить защитник или даже повторно загрузить / переименовать файл.

      Как только достаточное количество пользователей загрузит UEVR, эта проблема исчезнет

       

      3. Выбираем, В какую Игру Попробовать / Поиграть

      Существует более 11 000 игр на движке Unreal Engine. Если вы не уверены, с чего начать, вот как просмотреть большинство из них,

       здесь у нас есть таблица игр, которые мы протестировали

      CleanShot2023-12-31at15_41.29@2x.thumb.png.66ec1549c83ab1bdf938dec0992586fb.png

       

      Вы также можете просмотреть игры, которые были протестированы в Discord, на канале #ue-supported-games и пообщаться в каждой теме, если у вас возникли какие-либо проблемы или вы хотите сообщить о своих результатах

       

      Untitled.thumb.png.0b911bb6137f6be5c30ee0e11585306a.png

       

      Санчо составил список игр в каждом жанре, которые, как известно, работают действительно хорошо, и которые вы можете попробовать в первую очередь. Вот некоторые из его недавних фаворитов, которые хорошо работают с элементами управления движением, и он поделился профилями для:

       

      Robocop

      Trepang2

      Atomic Heart

      Demonologist (элементы управления движением работают, но вам придется тщательно переназначать клавиши клавиатуры с помощью OpenVR2key, так что будьте осторожны)

      The Ascent

      Returnal

      High On Life

      Aliens: Fireteam Elite

      Tekken 8 Demo

      Перейдите в раздел профиля здесь, чтобы загрузить их и ознакомиться с инструкциями.

      Игры от 3-го лица также очень хорошо работают в виртуальной реальности. Вот расширенный список игр “для начала” в каждом жанре:

       

      First Person Shooters/Стрелялки вид из глаз:

      Atomic Heart

      High On Life

      Trepang2

      Severed Steel WH40K Boltgun

      Sprawl

      Forgive Me Father

      illWill

      Industria

      Robocop Rogue City

      Horror/Ужасы:

      Demonologist

      Visage

      Layers of Fear

      Song of Horror

      The Quarry

      Little Nightmares 1/2

      Scorn

      Daymare: 1998

      Outlast Trials

      Remothered: Tormented Fathers

       

      Family:

      Spongbob Squarepants Bikini Bottom/Cosmic Star

      Spyro Reignited Trilogy

      Crash Bandicoot 4

      It Takes Two

      Sackboy

      Pumpkin Jack

      Balan Wonderworld

      Hypercharge Unboxed

      Snake Pass

      Minecraft Dungeons

      Mail Time

      Rock of Ages 3

      RPG/Ролевые:

      Trials of Mana

      Dragon Quest XI

      Octopath Traveler 1/2

      Bravely Default 2

      Wigmund

      Graven

      Harvestella

      Tales of Arise

      Triangle Strategy

      Redemption Reapers

      Action Games:

      Lords of the Fallen

      Lies of P

      Remnant from the Ashes 1/2

      En Garde!

      Darksiders 3

      No Straight Roads

      Hi Fi Rush

      Trek to Yomi

      Jedi Fallen Order/Survivor

      Returnal

      Fighting Games/Драки:

      Guilty Gear Strive Rising

      Granblue Fantasy Versus

      Tekken 7

      Fighting EX Layer

      Dragonball FighterZ

      Kimetsu no Yaiba Hinokami Chronicles

      Soul Calibur 6

      Samurai Showdown

      DNF Duel

      Sifu

      Strategy/Puzzle:

      Talos Principle 2

      Railgrade Miasma Chronicles

      The Crust

      Acres

      Park Beyond

      Desordre

      Satisfactory

      Venineth

      Aven Colony

      Story focused/Игрофильмы:

      The Invincible

      Life Is Strange 1/true colors

      Observer: System Redux

      Under the Waves

      Tell me why

      Twin Mirror

      Close to the Sun

      Deliver us to the Moon/Mars

      Gylt

      Stray

      Multiplayer/Social/Community/ Кооператив/Общалки/Социалки:

      Palia

      Lord of the Rings Return to Moria

      Grounded

      Conan Exiles

      Omega Strikers

      Smalland: Survive the Wilds

      Voidtrain

      Astroneer

      The Isle

      It Takes Two

      Cockpit/Vehicles/Вождение:

      Hot Wheels Unleashed 1/2

      TIL Nord

      Brick Rigs

      Dakar Desert Rally

      Pure Rock Crawling

      Train Sim World 3

      Ride 4

      Monster Energy Supercross

      Monster Truck Championship

      Horizon Chase 2

       

      RaiPal:

      274558857-7386ee78-e859-4ecd-876f-1727c2304c87.thumb.png.61cc4354d9bfaed627ffb919c24ba960.png

       

      Raicuparta создало фантастический игровой лаунчер, который показывает, какие игры на движке Unreal Engine есть в вашей библиотеке Steam.

      Скачать можно здесь: https://github.com/Raicuparta/rai-pal/releases/tag/v0.3.4

      Вот некоторые из интересных пунктов, в которых Rai Pal может вам помочь:

      - Найдите все игры на движке Unreal Engine в вашей библиотеке Steam (даже те, которые вы еще не установили).

      - Определите версию игр на движке Unreal Engine, которые вы установили.

      - Загрузите и автоматически обновите UEVR (как только он будет опубликован).

      - Запустите UEVR для конкретной игры, поэтому вам не нужно выбирать игровой процесс в меню UEVR.

      - Если у вас уже есть доступ к закрытой версии UEVR, вы можете просто вручную поместить файлы UEVR в папку модов Rai Pal, чтобы иметь возможность использовать эти функции.

      - Автоматическая загрузка лучших профилей для игр (скоро появится)

       

      2. Превращение вашей плоской игры волшебным образом в виртуальную!

       

      Чтобы начать, скачайте UEVR и извлеките его куда-нибудь (не имеет значения куда).

      Untitled(1).thumb.png.21b981790df0c23d6eda5af8c72109b3.png

       

      1. Запустите свою игру

      2. Переключитесь в UEVR (ALT+Tab и т.д.)

      3. Выберите название игры из списка запущенных процессов в UEVR

      Untitled(2).thumb.png.684fa7a61dbea9d63bba15a2ee4127ec.png

       

      4. Композиция: Выберите, использовать ли OpenVR или OpenXR. Если у вас есть гарнитура, отличная от Index или Vive (Meta Quest 2, 3 и т.д.), OpenXR, вероятно, лучший вариант.

      5. Дополнительные настройки: Если для игры, в которую вы хотите играть, уже создана конфигурация, вы можете нажать кнопку “import config/импортировать конфигурацию” в левой части UEVR. Вам не нужна конфигурация обязательно, но в общей конфигурации могут быть уже настроены элементы управления движением 6DOF или изменены несколько настроек, которые улучшат работу игры.

       

      6. Войдите в виртуальную реальность: Далее просто нажмите “Inject/Ввести”, переключитесь обратно в свою игру (ALT+TAB и т.д.), и вы можете надеть гарнитуру. Вы должны увидеть игру в виртуальной реальности прямо сейчас!

      7. Сброс настроек: Когда вы впервые наденете гарнитуру, вы должны увидеть меню UEVR в виртуальной реальности. Вы можете либо навести курсор мыши, либо использовать свои контроллеры, чтобы изменить положение стоя/standing position, рост/height и т.д.

       

      Untitled(3).thumb.png.0ead6af1909944b901b077c6ed7ebe64.png

       

      RT+B: Reset Camera Offset/Сброс смещения камеры

      RT+ Y: Recenter View/Повторный просмотр по центру

      RT + X: Reset Standing Origin/Сбросить исходное положение

       

      Untitled(4).png.1f1af2c398da23cb6f5b541609e5cdf5.png

       

      8. Производительность: Важно, чтобы вы получали правильную частоту кадров/fps для хорошего восприятия виртуальной реальности (старайтесь ориентироваться на частоту обновления вашей гарнитуры). Если у вас недостаточно мощный ПК (или есть некоторые игры, которые не работают идеально на монстро-RTX 4090 даже в виртуальной реальности), попробуйте снизить настройки графики в игре, уменьшить масштаб разрешения, использовать сглаживание ASW / Motion, чтобы существенно удвоить частоту кадров с генерируемыми кадрами, или используйте DLSS (если доступно) или TSR (который похож на DLSS, но работает в каждой игре). (DLSS Frame Gen, к сожалению, не поддерживает VR)

       

      Untitled(5).thumb.png.3e4cb324e24753906b7e47a9ce93138a.png

      Это делается в меню UEVR, если вы используете OpenXR. Используйте ползунок SteamVR, если используете OpenVR.

       

      Возможно, вы также захотите переключить гарнитуру на частоту 60 Гц, 72 Гц и т.д. если вы не можете добиться полной скорости 90 кадров в секунду или 120 кадров в секунду при 90 Гц, 120 Гц и т.д.

       

      Алехандро даже снял видео, в котором более подробно рассказывается о советах по производительности здесь:

       

      9. Переключение меню UEVR: Находясь в виртуальной реальности, вы можете нажимать обеими большими пальцами на своем контроллере, чтобы показывать и скрывать меню UEVR. Если вы используете клавиатуру, вы можете нажать кнопочку на клаве - insert, чтобы переключить его.

      10. Смещение угла обзора камеры: Особенно для игр от 3-го лица, вы можете захотеть переместить камеру так, чтобы она была ближе или дальше от персонажа.

      Чтобы сделать это, вы можете удерживать нажатой правую кнопку спуска и использовать джойстики для перемещения и смещения камеры

      Untitled(6).thumb.png.3972aa2bb34ebe633275bf3df67e82a7.png

       

       

      11. Избавление от укачивания и комфорт: Если вы не мужественно боретесь с морской болезнью, вам стоит ознакомиться с настройками быстрого поворота/snap-turning в разделе Ввода/Input.

      Untitled(7).thumb.png.8cc11858e2b0c63a612f68f500f186cd.png

       

      Также важно убедиться, что вы выбираете правильную частоту кадров.

      В играх от 3-го лица, когда вы перемещаете камеру вверх и вниз, она обычно наклоняется, и это может вызвать у многих людей тошноту при движении (вы также можете часто видеть это в роликах). Используйте опцию “несвязанный шаг/decoupled pitch”, чтобы всегда удерживать горизонт в горизонтальном положении и вместо этого физически наклонять голову вверх или вниз.

      Возможно, вы также захотите использовать подобное приложение для виньетирования, которое универсально добавляет виньетирование во все игры SteamVR 

      Или попробуйте еще больше отдалиться от персонажа или изменить масштаб мира.

      Untitled(8).thumb.png.61705b77271fa3043412bae31755ccfd.png

       

      Это основы!

      Мод выполняет огромное количество функций, которые будут рассмотрены в более продвинутых руководствах.

      UEVR - это полноценный фреймворк для моддинга, который люди могли бы использовать, чтобы создать ощущение, что игра всегда разрабатывалась для виртуальной реальности с нуля, приложив достаточно усилий. Возможности безграничны.

      Дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы. Увидимся в Discord!

       

      3. Уже созданные профили конфигурации управления движением, чтобы попробовать

      Нажмите импортировать конфигурацию/import config и выберите извлеченный zip-файл

      image.png.3a486f8ec3a50dbcb9f1e6219291649e.png

       

      Готовые профили качаем тут и тут

       

      Значки Oculus Touch от дедушки Ашота

      Ашот создал подсказки Oculus Touch icon для довольно многих игр, которые заменяют подсказки кнопок Xbox на подсказки контроллера Oculus Touch. Скачать их можно здесь:

      https://github.com/Ashok0/UEVR-Mods/releases/tag/1.0

       

      4. Устранение неполадок / Часто задаваемые вопросы

      (Задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, в Discord, чтобы мы могли собрать вместе часто задаваемые вопросы)

       

      5. Рабочий процесс управления движением

       

      6. Другие полезные руководства

       

      (примечание: в большинстве случаев, когда вы видите эту ошибку, ее блокирует ваш антивирусный сканер / защитник Windows. Даже если она отображается как обнаруженная проблема, она все равно блокируется автоматически, и вам нужно будет создать исключение)

       

      Является ли UEVR модом?

      UEVR - это не только мод или отдельный инструмент, но и целая платформа для моддинга. Вы могли бы запустить игру в виртуальной реальности и получить приятный, 6DOF, более простой опыт работы с конкретной игрой. Тогда кто-то мог бы потратить месяцы на создание полной механики ручной перезагрузки и т.д. с UEVR опыт виртуальной реальности стал еще более захватывающим. Небо - это, по сути, предел, и мы рады видеть, как другие талантливые моддеры и разработчики в конечном итоге используют его.

       

      В дополнение к фреймворку для моддинга, у UEVR есть инструменты, которые могут сделать такие вещи, как добавление элементов управления движением в игру, которая никогда не была предназначена для управления движением, очень простыми и без написания единой строки кода. Это может дать вам указатель, с помощью которого вы можете выбрать объекты в игровом мире, такие как пистолет, а затем прикрепить этот пистолет к вашему контроллеру движения. Это будет действительно захватывающе, поскольку у нас никогда не было такого отточенного инструмента для моддинга, который мог бы выполнять очень сложные вещи с визуальным графическим интерфейсом без кода.

       

      Каковы требования к оборудованию для игры в виртуальной реальности с UEVR

      Требования к оборудованию будут зависеть от игры. 

      Некоторые игры могут работать с очень низкими характеристиками, но для многих более современных UE-игр пользователям следует ожидать, что потребуется как минимум 3060+ и хороший процессор. У мода есть некоторые встроенные функции, которые могут помочь с производительностью, такие как TSR (масштабатор, аналогичный DLSS или FSR). Вы также можете использовать такие вещи, как ASW / сглаживание движения, чтобы удвоить частоту кадров в секунду. К сожалению, есть некоторые современные игры, с которыми даже 4090 с трудом справляется в виртуальной реальности (поэтому вам нужно будет учитывать, будет ли игра работать, в зависимости от конкретной игры).

       

      Могут ли разработчики использовать UEVR для превращения своих существующих игр в VR-игры?

      Подобно недавнему инструментарию Apple для портирования игр (https://developer.apple.com/games/), UEVR - отличный способ для разработчика быстро увидеть, как могла бы работать их игра, если бы они сами создали полноценный порт виртуальной реальности. Мы надеемся, что это побудит многих разработчиков официально перенести свои игры в VR. То, что обычно невозможно сделать в скомпилированной игре в UE, - это добавить VR-плагины и VR-код Unreal Engine. Это было первоначальной целью UEVR. Затем UEVR сделала много шагов вперед, чтобы автоматически и универсально выполнять тысячи действий, необходимых для хорошего восприятия виртуальной реальности.

      Если разработчик добавит VR-код в свою игру на движке Unreal Engine в редакторе и включит его, многое будет нарушено. Это делает UEVR намного лучшим инструментом для тестирования вашей игры UEVR в виртуальной реальности изначально, но он не был разработан как инструмент разработки UE. Вероятно, есть место для чего-то, что делает Praydog, чтобы автоматически исправлять тысячи распространенных ошибок в Unreal Engine Editor, но в своем текущем состоянии это сделано только для скомпилированных игр. Возможно, однажды кто-нибудь сделает многое из того, что UEVR делает повсеместно, и создаст его как плагин для Unreal Engine, который будет использоваться разработчиками.

       

      Как Вы Можете изменить Размер пользовательского интерфейса?

      В моде есть

       

      Настройка разрешения вашего рабочего стола изменит размер пользовательского интерфейса. Просто измените разрешение вашего рабочего стола или разрешение игры во внутриигровых настройках, и изменится только пользовательский интерфейс.

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования