Перейти к содержанию

VRadmin

Администраторы
  • Постов

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Лайк (плюс в репу)
    VRadmin отреагировална пост Hughey в Универсальный мод UEVR (Universal Unreal Engine VR) от Praydog   
    UEVR: UObjectHook (настройки вида из глаз и управления 6DoF)
     
    Что такое UObjectHook?
    UObjectHook — это дополнительная часть UEVR, которую можно использовать для выполнения множества задач, например:
    - Прикрепите камеру к любому объекту или компоненту в игре.
    - Добавьте элементы управления движением 6DoF, прикрепив любые компоненты к контроллерам движения. 
    Обычно это зависит от того, работают ли элементы управления движением 3DoF.
    - Изменяйте и просматривайте любые свойства любого активного UObject в игре.
    Это можно сохранить, щелкнув правой кнопкой мыши по свойству.
    - Переключить видимость любого компонента в игре
    - Сохраните состояние всего вышеперечисленного для сохранения между сеансами.
     
    Важная информация
    UObjectHook не включен по умолчанию. При раздаче профилей убедитесь, что на вкладке конфигурации UObjectHook включен параметр «Включено при запуске».
    Если полученный профиль не работает, скорее всего, это связано с вышеизложенным. 
    UObjectHook не включен по умолчанию, поэтому вам нужно вручную открыть меню UObjectHook, чтобы включить его, если это так.
     
    Примеры
    В следующих примерах мы будем использовать «Шаблон от первого лица» из Unreal Engine.
    Это только самые простые примеры. Есть игры, в которых компоненты имеют разные названия. Иногда вам придется просмотреть несколько списков компонентов, дочерних элементов или свойств. 
    Обычно вам нужно искать компоненты SkeletalMeshComponent для вложений.
     
    Прикрепление камеры к объекту
     
     
    В этом примере мы прикрепим камеру к локальному игроку/пешке.
    Откройте внутриигровое меню и включите дополнительные параметры/enable advanced options, если они еще не включены.
    Перейдите к UObjectHook с левой стороны.
    Перейдите в «Common Objects/Общие объекты».
    Перейти к «Acknowledged Pawn/Признанная пешка»
    Нажмите "Attach Camera to/Прикрепить камеру к" (нажмите "Attach Camera to (Relative)/Прикрепить камеру к (Относительная)", если игра уже от первого лица)
    Нажмите «Save State/Сохранить состояние»
    Это позволит вам превратить игры от третьего лица в игры от первого лица.
    Если это сделано в игре от первого лица, это удаляет нежелательное движение камеры, которого не должно быть в VR.
     
    Прикрепление компонентов к контроллерам движения
     
     
    В этом примере мы прикрепим компонент(ы) к контроллерам движения.
    1. Откройте внутриигровое меню и включите дополнительные параметры/enable advanced options, если они еще не включены.
    2. Перейдите к UObjectHook с левой стороны.
    3. Перейдите в «Common Objects/Общие объекты».
    4. Перейти к «Acknowledged Pawn/Признанная пешка»
    5. Зайдите в «Components/Компоненты»
    6. Нажмите «SkeletalMeshComponent Mesh2P» и снимите флажок «Visible/Видимый».
    7. Нажмите «SkeletalMeshComponent FP_Gun».
    8. Нажмите «Attach right/Прикрепить справа» или «Attach left/Прикрепить слева» в зависимости от того, к какому контроллеру вы хотите подключиться.
    9. Нажмите «Adjust/Настроить»
    10. Меню закроется, переместите контроллер так, чтобы он совпал с оружием в игре.
    11. Откройте меню еще раз, и оружие должно быть прикреплено к контроллеру с правильным смещением.
    12. Теперь нажмите «Permanent Change/Постоянное изменение», это позволит снарядам стрелять из правильного места.
    13. Нажмите «Save State/Сохранить состояние»
    14. Перейдите к «Input/Ввод» с левой стороны.
    15. Измените «Aim Method/Метод прицеливания» на «Left Controller/Левый контроллер» или «Right Controller/Правый контроллер» в зависимости от того, к какому контроллеру вы прикрепили оружие.
    16. Теперь у вас должно быть full 6DoF/полное управление движением оружия с 6 степенями свободы.
  2. Лайк (плюс в репу)
    VRadmin отреагировална пост Hughey в Meta* приостановила продажу Quest 3 Elite Strap с аккумулятором, поскольку он имеет проблемы с прошивкой, приводящей к неполной зарядке устройства.   
    1) Ничего страшного, первый блин комом)
    2) Есть ведь самый лучший страпон от BOBO VR!
  3. Лайк (плюс в репу)
    VRadmin отреагировална пост jonyrh в Обзор зарядной док-станции Quest 3: Действительно ли удобство стоит 130 долларов?   
    Выглядит, конечно хорошо, и удобно - всего один кабель для зарядки... Но если на шлеме чехол или на контроллерах - это точно помешает, видно, всё достаточно вплотную лежит на станции.
    Может и купил бы, но она слишком широкая и занимает много места... у меня всё проще, как у валенка!
     
     
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования