Перейти к содержанию

No Man's Sky


Varset

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

image.png

 

Обсуждение игры

 

Сборник советов, хинтов, и просто полезных сведений в игре No Man's Sky

 

Спойлер

No Man's Sky - компьютерная симуляция Вселенной. Вот так, ни больше, ни меньше. Немного цифр: В игре 256 галактик, каждая Галактика разделена на Регионы. Регион это область пространства, которую можно представить в виде куба с длиной ребра в 400 световых лет. В каждом Регионе примерно 600 Звездных систем, и каждая система содержит от двух до шести Лун и Планет. Таких Регионов в только одной Галактике 4.2 миллиарда. Таким образом, количество Планет в игре - больше 18-ти квинтиллионов. Один квинтиллион - это миллиард миллиардов. Если сложить квинтиллион листов бумаги в стопочку, то длина этой стопочки будет 100 миллиардов километров, то есть примерно 20 расстояний от Земли до Плутона.

 

  1. Самое первое и самое главное: это игра не из тех, которые "проходят". Она очень сюжетно разветвленная, можно заниматься глитч-билдингом: из стандартных строительных модулей создаете архитектурные шедевры, насколько хватит фантазии, или заняться пиратством, торговлей, наемничеством, коллекционировать экзотических животных или экзотические планеты...
    Собственно, я хотел сказать вот что: если никогда раньше в нее не играли, то первый раз - это черновик. Поначалу нахватаете мультитулов, кораблей разных, потом этого хлама скопится очень много и он будет мешаться. Поэтому стройте базы десятками, меняйте мультитулы как перчатки, а когда освоитесь и поймете, чего хотите - просто начните игру заново.
     
  2. Бег включается кнопкой правого стика
     
  3. При подъеме на вертикальную скалу энергия ранца не тратится. Зажимаете кнопку B, упираетесь лбом в стену/скалу и так очень быстро добираетесь до верха.
     
  4. Любой свой корабль/вездеход/питомца/грузовое судно можно из Быстрого меню вызвать туда, где вы в данный момент находитесь. На планету грузовик не сядет, конечно.
     
  5. Если хотите зафиксировать какое-то место на планете, а маяк или базу ставить не хочется или нет возможности, можно записать географические координаты текущего местоположения на планете, они отображаются в звездолете на панели с названием планеты и в голубом Анализирующем визоре справа - Текущее местоположение. Выглядят как обычные широта/долгота, чем, собственно, и являются, например: -140,38 +50,11. Сделайте скриншот по клавише F12,и координаты сохранятся.
     
  6. Время на планете можно узнать в том же голубом Анализирующем визоре, чуть выше местоположения. Показаны часы и минуты, которые идут, как минуты и секунды, то есть игровое время на планете ускорено в 60 раз. Смеркается в 18:00, полностью темнеет в 19:00. Рассвет в 05:00, утро в 06:00, день начинается в 07:00. Все это относительно, плюсминус 20 секунд минут.
     
  7. Не пренебрегайте использованием карты текущей системы звездолета, такая оранжевая полусфера по центру. Она помогает ориентироваться и покажет расположение объектов в системе, в том числе планеты и Луны, закрываемые другими планетами. И ориентируйтесь по вкладке Открытия, там показана звездная система и вокруг какихпланет вращаются Луны.
     
  8. Координаты планеты, на которой находитесь, можно узнать не только у Портале, но их еще знает Усилитель сигнала. Поставьте его, и он покажет Галактический адрес этой планеты. Ну а дальше можно сходить на Портал декодер: https://nmsportals.github.io/
    Еще координаты планеты отображаются в левом нижнем углу в Фоторежиме, но только если запускать в плоском режиме. Для того чтобы сохранить скрин с координатами, используйте дефолтную стимовскую клавишу F12. Скрин в Фоторежиме сохранится без координат.
     
  9. Если вы оказались далеко от корабля, а вездеход или корабль вызвать не получается, можете попробовать оседлать животных, чтоб добраться до звездолета. Поищите тех, кто бегает быстро, спугните и попробуйте догнать. Если не догнали, значит доберетесь на нем быстрее, чем бегом.
    А лучше заведите шустро бегающего или летающего питомца, и вызывайте его в этом случае.
     
  10. У ландшафтного манипулятора есть опция отмены: если вы случайно снесли то, чего не хотели, это можно восстановить, переключив режим манипулятора на Отмена, такая полукруглая стрелка. Но травку этот режим не восстанавливает, увы.
     
  11. Про режим разравнивания тоже не стоит забывать, если нужна идеально рованя площадка: стрелка вниз на ландшафтном манипуляторе.
     
  12. Ну и накидать гору камней/плит тоже можно, квадратных или круглых, режим плюс.
     
  13. Солнечные панели работают и под землей. Так что если не хотите портить этими панелями и батареями красивый пейзаж, найдите плешь (чтоб не портить травку), сделайте небольшую нору и разложите внутри четыре (или больше) деревянные (или другие) панели, будет небольшая пещера. Там и поставьте батареи с панелями. Можете туда же впихнуть контейнеры, поставить локльный телепорт, а нору замуровать ландшафтным манипулятором на опции отмены.
     
  14. Долго искал информацию о том, как добраться до планеты, на которой уже побывал, но базу не поставил. На вкладке Открытия есть список всех планет и систем. Кнопкой правого стика жмете на нужну систему, в которой находится искомая планета, на иконке системы появится точка. Далее взлетаете, на Галактической карте выбираете слева вверху пункт Своя точка маршрута, после этого вам будет показана эта система и маршрут к ней. Однако имейте в виду, если вы находитесь слишком далеко, это может занять уйму времени и прыжков, и будет казаться что вы прыгаете куда-то не туда. Я на миссиях влетел в систему почти на миллион световых лет от цели, и карта Pilgrim Star мне показала 967 прыжков до цели. (будет время, апишу мануал по пользованию этой картой, очень полезная штука)
    Пока не нашел как сделать так, чтоб показывал прямой маршрут, на 800-900 световых лет. (Спойлер: Никак.)
    И также не нашел как снять точку, поставленную кнопкой Х прямо на Галактической карте.
    Можно попробовать подобраться поближе через телепорт Космической станции, но надо сравнивать названия в списке систем на вкладке Открытия с названиями в списке посещенным Космических станций. Смотрите название ближайшей к искомой системы в списке и ищете ее в списке посещенных станций, затем прыгаете туда и далее со всеми гиперостановками.
     
  15. Если вы хотите чтобы ваши открытия систем, планет и т.д. были вписаны в историю под вашим именем, не затягивайте выгрузку всего этого. На вкладке Открытия рядом со списком систем кружок со стрелкой вверх - Загрузить открытия. Иначе кто-нибудь прилетит в вашу открытую систему и сохранит ее открытие под своим именем.
    Но! Если вы хотите переименовать Звездную систему или Планету/Луну, делайте это ДО загрузки открытий на серверы Hello Games. После загрузки открытий все переименования текущих открытий будут недоступны. И имейте в виду вот еще что - переименовать Планету/Луну/Систему можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. После того, как вы подтвердили имя, отредактировать его уже не получится в любом случае.
    Переименование доступно только на английском языке, так что если у вас интерфейс игры на русском - придется в настройках игры выбрать Английский и перезапустить игру.
     
  16. Если категорически не хватает карго-слотов, можете использовать Переработчик нутриентов, в нем есть свое хранилище, в которое можно свалить пищевые полуфабрикаты (если вы их используете). Обработчик, как и другие мобильные девайсы, можно забрать и таскать с собой.
     
  17. От стражей можно спрятаться, если сделать нору вглубь и чуть в сторону. Еще можно нырнуть в воду поглубже. Они не умеют плавать или боятся заржаветь, поэтому за вами не полезут.
     
  18. Стражи не видят сквозь голографическую дверь, так что если хотите настрелять пачку железяк, сделайте комнату с множеством таких дверей и расстреливайте Стражей, как в тире.
     
  19. А чтобы узнать из норы расположение Стражей, используйте Фоторежим, в этом случае получится своего рода дрон-разведчик.
     
  20. Если не понравилось автоматически назначенное имя базы - не занимайте участок, просто удалите компьютер базы кнопкой првого стика и поставьте его чуть в другое место от прежнего, полметра достаточно. Имя базы будет другим. Опять не понравилось - сносите снова без раздумий и ставьте, пока название не устроит.
    Строго говоря, сносить компьютеры базы совсем не обязательно, пока вы не заняли базу. Можете понавтыкать их как грибы, десятками, потом выбирайте из них понравившееся название, его и оставляйте, остальные компы сносите. Когда все разберете, занимайте базу. Но снесенные компы у вас останутся в инвентаре, имейте в виду, так что вы сможете использовать их снова. Впрочем, название базы можно поменять в любой момент, но только на английском языке и в плоском режиме.
    В начальных настройках меняйте язык на английский, и запускайте игру плоской, сможете поменять имя базы прямо с клавиатуры.
     
  21. Многим известно, что граница зоны базы составляет 300 метров от компьютера базы. Но ее можно расширить на 50 метров, бросив недалеко от границы какую-нибудь детальку.Тогда граница будет составлять расстояние от компа до этой детальки плюс 50 метров. Расширять зону до бесконечности таким образом нельзя, предел 1000 метров, причем уже не от детальки, а от вас до компьютера базы. Таким образом стоя на границе в 999 метров, вы можете накидать деталек (продлить коридор, например), чуть дальше, чем позволяет лимит.
     
  22. Если заканчивается защита (от холода, жара, радиации, токсинов), а пополнить нет возможности - выройте пещеру, можно неглубокую и нырните туда, защита восстановится, но только не дополнительная. Вот так, периодически роя пещеры, можно добраться куда угодно. От бури можно прятаться точно так же. Но вот от ураганного ветра эта уловка не спасает. Выдует из норы, как ни закапывайтесь.
     
  23. Не забывайте заправлять Взлетные ускорители, лучше ураном, его не нужно предварительно готовить, как взлетное топливо, и тратится урана ровно столько, сколько нужно для дозаправки. Урана полно на планетах с радиацией.
     
  24. А чтобы не напряжно было заправлять движки и технологии, делайте это, пока летите к планете или станции. И эта скучная минута-полторы полета пройдет незаметно.
     
  25. Если внезапно закончился тритий для импульсного движка, а вы далеко от планет, жмакните левый стик, корабль просканирует космос и подсветит вам тритиевые астероиды. Пальните в них, одного-двух астероидов хватит, чтобы долететь до астероидного поля и настрелять трития под самую крышечку.
     
  26. Не знаю, была ли до последнего обновления кнопка автозахвата цели в космическом бое или нет, но штука очень полезная, если не хотите тратить по часу на беготню за пиратами по всей системе. Примерно нацеливаетесь на пиратский корабль, нажимаете кнопку А и дальше жмете только триггер, корабль сам будет следовать за пиратом, причем учитывает упреждение. Включается опция в настройках, может работать как переключатель и по постоянному нажатию.
     
  27. Если при вызове корабль застрял в деревьях или здоровенных каменных хреновинах, отойдите чуть в сторонку и вызовите его снова.
     
  28. Если не хотите ломать красивые деревья при взлете, переставьте корабль в другое место: отойдите на ровную площадку и вызовите его на нее.
     
  29. Если вы пересели в другой корабль и улетели, а в предыдущем нет топлива, чтобы его вызвать, купите грузовой корабль, он будет там. Или защитите от пиратов флотилию, после боя приземлитесь на грузовое судно, капитан вам его подарит.
     
  30. Переключение оружия в звездолете производится кнопкой B. Она же отмечает выбранную точку. Ранее на оружие был подвешен левый стик, сейчас так, после обновления. Не очень удобно стало.
     
  31. Не таскайте с собой в трюме дорогие (по мнению пиратов) грузы: золотые самородки, золото и т.д, иначе будете довольно часто атакованы пиратами, а защиту от сканирования груза включить не успеете в 9 случаях из 10. Хотя, стоить отметить, на золото они не всегда западают.
    Эти ленивые дятлы, которые пираты, вместо того чтобы спокойно рубить руду на астероидах, предпочитают подставляться под Позитронные эжекторы и красочным фейерверком разбрызгиваться по космосу. Это очень весело, но времени отнимает прилично.
     
  32. Как известно, импульсный привод в бою отключается, и если Стражи-перехватчики никак не хотят заканчиваться, а их реально по 10-12 штук нападает, как ни молоти, смело прыгайте в гипер, и можете не спешить - все подождут, пока вы выбираете маршрут на Галактической карте. Это если дадут прыгнуть. Если нет - вызывайте Аномалию и паркуйтесь в ней. Можно попробовать удрать от них, как правило это удается без особого труда. Также можно попробовать добраться до Комической станции.
     
  33. Краткое описание планеты, которое выдает корабельный сканер, может быть с подвохом. Голубая планета или Лазурная планета могут оказаться тем еще адищем, куда не хочется даже приземляться, не то что выходить из корабля. А вот "зимние" планеты: Морозная/Ледяная/Замерзшая всегда именно такие, без вариантов.
     
  34. Каждую неделю, в пятницу вечером (или днем), на Аномалии начинается акция "Задания на выходных", и продолжается ровно сутки. В это время за выполнение миссий "Нексуса" можно получить не 400, а 1800 единиц ртути. Важно: если в списке заданий не отображается миссия за 1800, а только за 400, послоняйтесь возле куба "Нексус" минутку-другую, оно появится.
     
  35. Если вам надоело прилетать на Аномалию, как на вокзал, или вы просто интроверт - отключите мультиплейер в игре. Зайдите в Настройки - Сеть - Многопользовательский режим - Откл. Будете шляться там в одиночестве, не считая НИП'ов.
     
  36. Как максимально быстро заработать кучу юнитов, которые деньги? Как по мне, есть (пока) два неплохих варианта:
    1. Стройте подлодку Наутилон, покупайте расширенный сканер к ней, и в океан - сканировать затонувшие корабли. Нашли корабль - чИните Взлетный ускоритель, Импульсный двигатель и отгоняете его на ближайшую станцию, продаете на лом. Выходит от 2 до 5 миллионов за корабль. Продали, и снова в океан за следующим.
    2. Ищете планету с гравитинными шарами и собираете их. Каждый стоит примерно 40к, и за полчаса можно насобирать на приличный корабль. О специфике сборки щаров читайте дальше.
    3. Купите карту аварийных сигналов, ищите поврежденные и брошенные корабли, ремонтируйте за пять копеек и продавайте на ближайшей станции.
     
  37. Планеты, с агрессивными Стражами (это показывает сканер звездолета) обычно усеяны гравитинными шарами, как грибами. Но стоит вам хотя бы приблизиться к россыпи шаров, как они начинают светиться и з-з-з-звенеть, видимо подзывая Стражей. Те тут же заявляются и начинают вас пристально разглядывать. Пока что. А вот как только возьмете хотя бы один шар, тут же открывают стрельбу без предупреждения. И если у вас отменное здоровье и на поясе верный друг - кольт, вы можете разделаться со Стражами, но их будет несколько волн, этак пять, и каждая все круче, пока не придет дядя-великан, так сказать, босс, и когда вы с ним разделаетесь, Стражи отключатся на всей планете.
    Как по мне, проще всего уработать Стражей Рассеивающим бластером (он же дробовик) и Нейтронной пушкой, сфера поражения которой - будь здоров! То есть, наоборот, конечно, be dead.
    Еще вариант - найти карту Стражей, она покажет Столп - их малина, надо будет всего лишь ее разгромить или отключить, там есть терминал. А дальше все шары планеты - ваши, но только до взлета с нее. Если прилетите туда вновь, Столп они починят и их опять станет по всей планете как тараканов.
     
  38. Обычно я читаю быстрее, чем идет текст субтитров, когда кто-то с вами болтает, и если в момент, когда идет текст, нажать правый триггер, то вывод текста ускорится. А еще есть мод, который мгновенно отображает весь текст.
     
  39. Для того чтобы узнать все глифы, надо пообщаться со Странниками, как известно. Которые расскажут о том, где похоронены, собственно, там мы и узнаем глиф. Но не все в курсе, что Странник сообщает нам местоположение могилы только при втором диалоге. То есть начали диалог, выслушали, поболтали, закончили. И тут же надо начать второй диалог с ним же, и там у него спросить откуда он (это стоит 100 нанитов), и вот на этот раз он расколется и скажет адрес.
     
  40. К тому времени, как вы дозрели до глифов и общения со Странниками, у вас будет много посещенных станций. Поэтому можно взять и один раз протелепортировать по всем посещенным станциям, чтоб узнать все глифы сразу. Выбирайте у телепорта самую последнюю станцию в вашем списке и телепортируйтесь туда. Попадет на ту же платформу, где тусят Странники, переходить "через дорогу" не нужно. Оббежали эту платформу (только эту!), если нашли Странника - выяснили адрес, слетали (это в той же системе), вернулись на ту же станцию и снова в телепорт - на последнюю станцию в списке. Ибо посещенные недавно переносятся в начало списка. Так вы не будете путаться, на каких станциях вы уже общались со Странниками. Кстати, на многих станциях Странников нет, а на некоторых - даже два, поэтому будьте внимательней.
     
  41. Когда вы добавляете ячейку/слот в экзокостюм, мультитул, звездолет или вездеход, по умолчанию она мигает в разделе Инвентарь. Как добавить ячейку в раздел Технологии? Очень просто - ткните в этот раздел контроллером, на любую не добавленную ячейку, она там замигает, после этого добавляйте спокойно.
     
  42. Строительные детальки можно крутить и размещать в любой плоскости, не только в горизонтальной. Тычем на левой руке Созидание, выбираем детальку и жмем кнопку правого стика. Детальку окутывают три цветных круга - плоскости. Вращаем кнопкой А, переключение плоскостей вращения - той же кнопкой правого стика.
     
  43. Про оружие.
    • Позитронный эжектор - вне конкуренции. Он как дробовик - не очень дальнобойный, но и целиться им особо не нужно. Поражение цели соответствующее, то есть - убойное. Но есть риск зацепить эжектором шныряющих рядом союзников, если вы защищаете их флот. Союзникам это очень не нравится, имейте в виду, и после победы над пиратами приглашения в гости не ждите.
    • Циклотронная баллиста. Ревет и шипит как настоящая, дальнобойность меньше, чем у Эжектора, поражение цели примерно одинаковое.
    • Фотонная пушка. Хорошее оружие, но только если навороченное до предела. Дальнобойная и мощная, умеет работать на упреждение, что плюс, но поэтому на виражах часто мажет, что минус, особенно при автонаведении. Поражение хорошее, пробивает корпуса кораблей, желательно использовать в сочетании с Инфракрасным ускорителем. Удобно долбить астероиды. Советую как дополнительное оружие.
    • Инфракрасный ускоритель. Щиты вышибает за пару секунд, а вот с корпусом возится очень долго, до перегрева, поэтому добивать лучше ракетами или Фотонной пушкой. Но оружие замечательное, нечто среднее между Позитронным эжектором и Фотонной пушкой. Разборс не очень большой, но хороший, дальность приличная, прицельность тоже. Умеет работать на упреждение, но при этом довольно часто мажет, но разброс позволяет это немного нивелировать. Рекомендуется в качестве основного оружия.
    • Фазовый луч. Щиты сносит в два счета, с корпусом придется повозиться, но в целом штука мощная. Работает только по прямой, поэтому при правильном наведении не промазывает вообще. Но наведение должно быть точным, так что это оружие для асов боя. А еще он красивый.
    • Реактивная установка. Оружие практически одноразовое, ввиду сильного перегрева после каждого выстрела, но из разряда "не оставить ни шанса". После нескольких длинных очередей Фотонной пушкой, когда она наконец перегревается, а пират не добит вот прям самую малость и уже начинает заряжать щиты - вот тут установка и пригождается - дождитесь, когда пират пойдет в лобовую и отправьте ракеты ему навстречу, а затем любуйтесь, как эффектно его корабль разлетается частями по космосу.
    Циферки потенциального урона могут показывать иное, например, у Баллисты больше, чем у Эжектора, но по факту это не совсем так. Мнение исключительно субъективное, разумеется.
     
  44. Направление движения в Настройках лучше установить Относительно мира, в этом случае вы сможете рукой управлять направлением движения на ранце (правой) и направлением бега (левой)
     
  45. Стройте из дерева. Не знаю как вы, а я предпочитаю строить из деревянных деталей. Сказку про трех поросят все читали, но в данном случае дерево не менее прочное, чем все остальное. Получается стильно, изящно, элегантно, уютно и просто красиво. А еще в детальках из дерева есть раздвижные двери и панорамные окна, что добавляет эстетики и простора.
     
  46. Прояснил для себя , откуда растут ноги у байки об одном портале на систему. Как известно, у каждой планеты есть свой Галактический адрес, он же - адрес Портала. Ну, почти у каждой. Иногда при поиске Монолита или любых других артефактов сканер сообщает, что "Сканирование невозможно. Локальные помехи", а Усилитель сигнала выдает странный адрес, типа такого: 0373:0081:0D1D:00C4. Так вот, инфа про один портал на систему верна, но только в том случае, если этот Портал уже обнаружен. Иначе говоря, если в системе пять планет, и Монолит на какой-то из них дал нам координаты Портала, то на этом всё, хватит с нас. Далее все другие Монолиты на всех планетах этой системы на попытку узнать координаты еще одного Портала будут злорадно сообщать "Ничего не найдено". Так что тщательно выбирайте планету, на которой хотите знать, где Портал.
     
  47. Если какое-то время долбить астероиды, минут 10-15, то выпадет интересная и редкая штуковина - Детектор аномалий. Обнаруживает ближайшую аномалию в космосе.
     
  48. Перед тем, как воспользоваться Порталом, его следует зарядить, это общеизвестно. Но иногда, после зарядки всех 16-ти знаков, он не открывается. Причина в том, что редко, но случается так, что Знаки не всегда заряжаются до 100% с первого раза. Если навестись на Знак, то будет показана информация о нем, в том числе уровень заряда. Пройдитесь по кругу, проверьте, все ли заряжены до 100%.
     
  49. Найти системы с планетами, на которых тусят Испорченные Стражи очень просто: на Галактической карте выбираете Систему, и в строке, где пишется расстояние до нее, класс звезды, и "Вода"; вместо воды будет значиться "Диссонант". Летите туда, и как минимум одна планета окажется фиолетовой.
     
  50. Ручки тангажа и скорости звездолета не обязательно удерживать грипами постоянно, захват работает как переключатель: одно нажатие грипа - схватить ручку, еще одно - отпустить ее.
     
  51. Когда начинаете миссию на Аномалии и вас перебрасывает через гипертуннель в систему для выполнения миссии - не торопитесь лететь на планету для ее выполнения. Откройте Галактическую карту и посмотрите расстояние до Центра - возможно вас перебросили этак тысяч на четыреста световых лет ближе к Центру, скостили, так сказать, бОльшую часть пути до него. Поэтому до начала выполнения миссии разверните Компьютер базы на любой понравившейся в этой системе планете, чтоб вернуться в эту систему. Или сделайте это после выполнения миссии, но можете забыть. Также на Аномалии при подтверждении выполнения можно сменить режим возврата на Остаться в системе, но об этом тоже чаще всего забываешь.
     
  52. Раздобыть наниты можно множеством вариантов. Но один из самых эффективных - перерабатывать в них "Быстро нарастающую массу". Эта субстанция представляет собой довольно большие шары разного цвета, похожие на тыквы. Валяется на планетах примерно как Гравитинные шары, но в гораздо меньшем количестве, однако найти их не очень сложно - сканером они подсвечиваются двумя звездочками с надписью "Любопытная находка". Валяются пачками, от 4-х до 10-ти шаров. Каждый шар это примерно 1000 единиц массы, и перерабатывается она в Кластер нанитов, в соотношении 1:5. То есть за тысячу массы (один шар) получаете 200 нанитов. Соответственно, каждая такая находка принесет от 800 до 2000 нанитов.
    Также наниты можно добывать перерабатывая цепочку мусора: Оседающая масса -> Вязкие жидкости -> Живая слизь -> Быстро нарастающая масса -> Кластер нанитов. Но это не очень эффективно, замаешься гонять все это через переработчик. Отсюда следующий совет:
     
  53. Обязательно обзаведитесь портативным переработчиком. Чертеж продается на Аномалии, переработчик встраивается в экзокостюм и всегда с вами, может работать фоном. То есть зарядили в него ингретиенты, запустили переработку, вышли из него и занимайтесь своими делами, пока он не закончит, не забывая подкидывать в него топлива.
     
  54. И вот наконец вы добрались до Центра Галактики. Не спешите туда нырять. После перемещения в другую галактику все ваши технологии будут повреждениы: корабль, мульттул, экзокостюм. Но вы же, пока добирались, обзавелись еще как минимум одним кораблем и мультитулом?... Если нет - летите на ближайшую станцию, покупайте там мультитул и самый дешевый корабль, делайте их активными и тогда уже прыгайте. Корабль можно бросить на той планете, где вас приземлит, а можете продать его за жалкие 5-10 миллионов. А вот экзокостюм поменять нельзя... Но можно упаковать технологии и везти их в карго-отсеке того же экзокостюма, а по прилету просто восстановить обратно, это не потребует никаких дополнительных ресурсов, только время на упаковку и установку.
     
  55. Наверняка вы уже успели не раз сразиться с пиратами, защищая флот, после чего, получив приглашение, взбирались на борт флагмана, ныряли в телепорт, который отправляет вас в рубку, и тут... где сидит Командор, слева или справа? Сколько раз вы ошибались, поворачивая не туда? Есть один безошибочный способ узнать сразу по прибытии в рубку: смотрите на пол - на мостик ведет красная узкая полоска между двух широких желтых. Там и будет вас ждать Командор флота.
     
  56. Вот строите вы, скажем, подземный город. Хотя, это я как-то размахнулся... Хорошо, пусть будет тоннель, длинный, извилистый. И хотите сделать выход наружу, но перед этим выяснить - а куда он, собственно, выведет? Быть может там пейзаж красивый, не портить же его, правильно? И как узнать, если вы прорыли черт-те куда и черт-те сколько? Можно конечно по координатам из пункта 5 этого сборника хинтов, или кабелем между локальными телепортами, но это все неточно. А узнать, где находится ваш подземный бункер, очень просто: ставите под землей Усилитель сигнала, и он своим лучом пробьет любой ландшафт и покажет вам точное положение. А рядом с Усилителем поставьте Маяк сохранения, который, во-1, поможет вам найти этот луч, а во-2 подскажет, на какой глубине ваш тоннель проходит, а то на некоторых планетах ландшафт, скажем так - бывает несколько волнист.
     
  57. Вы же отправляли свой грузовик с глаз долойв экспедицию, верно? Можете отправить его сразу в несколько экспдиций, это зависит от того, сколько у вас Залов командования (они же - Терминал командования). Сколько Залов - столько и одновременных экспедиций можно осуществлять.
    Ну и конечно же для экспедиций нужны фрегаты, корветы, эсминцы и прочие летающие штуки различного назначения. Корабли довольно дорогие, но не особенно, класс S стоит примерно десять миллионов.
     
  58. Если вы не знали, то на почти все ваши фрегаты можно при...фрегатиться. На корветы - прикорветиться, и так далее. У кораблей флота есть посадочных площадки звездолетов, паркуетесь на них и бродите по лестинцам. Толку в этом немного, но если хотите почувствовать себя Хозяином флотилии и оборзеть... э-э... то есть обозреть весь ваш собственный гигантский флот во всем великолепии, из космоса, по-адмиральски стоя на мостике - почему бы этого не сделать, верно?
     
  59. При добыче (фарме) полезных ископаемых используется ландшафтный дизайнер (ЛД), это все знают. Но немногие в курсе одного маленького нюанса, о котором сейчас расскажу. В ЛД можно настраивать т.н. Сферу обработки, то есть объем обрабатываемого грунта; левый грип - уменьшение, правый увеличение. Так вот, тот самый нюанс в том, что увеличивая объем, вы уменьшаете количество добываемого минерала. Если "шарик", которым вы роете карьер - маленький, то добытых минералов в итоге будет больше, хоть и рыть придется более долгое время. А если "шар" будет максимальным, яму вы выроете быстро, но добыча будет невелика. И разница эта очень существенная, к примеру, на минимальном размере сферы ЛД добыча Парафиния составила 493, а на максимальном - 35, из одного и того же месторождения.
     
  60. Углерод можно добывать очень много, быстро и легко. Ставьте на корабль навороченный Позитронный эжектор, отрывайтесь от земли и зависайте в воздухе. Затем просто сбривайте эжектором все, что видите под ногами из кокпита. Большей частью так добывается углерод, но и другие минералы тоже. А главное, не нужно следить за здоровьем и щитами (разве что заодно сбреете Стражей внизу, вот тогда держитесь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Как по мне - лучшая игра ever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь настройки скинуть игровые для VR? Потому что на моей 1080TI или графика как в майнкрафте, но играбельно, или графика более-менее, но фризы и статтеры.. Понимаю, что карта другая, но может приблизительно буду знать что ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому полезно будет по настройкам на 3070 проц 5-6600к роутер rt2 от ростелекома . сам долго бился подобрал в Окулус выставил 0.9 битрейта 90 в Стиме на 2124 . в дебаг вырубил asw

в игре

Все на низких до качества планет потом на 2 все 

фильтрация 16 

стандарт

длс качество 

Фпс на планетах 40 в космосе 72 и выше. У кого проц и роутер мощнее можно поиграться с битрейтом и с графикой повыше

 

Как переделать управления корабля на стики может есть у кого-нибудь раскладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вот блин. Значит я что-то не так делаю. У меня фильрация 2, тесселяция,тени и прочее - минимум, текстуры планет и базы - на двойке. DLSS баланс.

Да, графика в Окулус 4224, 72 Гц. В стиме ничего не менял. Поднимаешь до 4480, статтеры начинаются. В ODT давно ничего не крутил, так что там Авто. Надо с битрейтом пошаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще разрешение в окулусе на макс выкручено.. Иначе мыльновато.. При этом тормозит не сеть, а комп.. Знать бы какая настройка игры прям сильно влияет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
49 минут назад, Mainc0de сказал:

У меня вообще разрешение в окулусе на макс выкручено.. Иначе мыльновато.. При этом тормозит не сеть, а комп.. Знать бы какая настройка игры прям сильно влияет..

DLSS помогает прям очень. Без него я б наверное вряд ли смог играть, даже мне, очкарику, в других сглаживателях мыло. Я бы даже сказал - каша.

Но 1080 вроде не поддерживает DLSS, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varset сказал:

Вот блин. Значит я что-то не так делаю. У меня фильрация 2, тесселяция,тени и прочее - минимум, текстуры планет и базы - на двойке. DLSS баланс.

Вот пробуйте с такими настройками  и отрубите asw убидитесь что оно вырублено я долго мучился .а то не поймете так как оно мешает. и снижайте разрешение в Стиме настройка (видео у приложения )у игры по чуть чуть пока не уйдут лаги на планетах потом ещё чуть снизить и можно чуть поднять графику . в Стиме глобальные разрешение авто для фильтрация сглаживания выкл . мониторинг шины выкл битрейт 150 поставьте .   да ещё в нвидео советуют так не знаю как сказывается но я поставил 

Настройки видеокарты

IMG_20231115_230646_589.jpg

IMG_20231115_230636_261.jpg

IMG_20231115_230619_833.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ух, вот спасибо! Про asw я в курсе, даже батник писал, который следит за ним и отключает если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та игра, политика разработчика которой, я уважаю. Пилить такой большой проект с постоянными обновлениям. И при этом играть можно и в плоскую и в VR версию, меняя режим в любой момент. 
Играть я начинал еще в плоскую версию. Потом, когда думал покупать VR и брал в аренду шлем для проверки, играбельность в NMS было одним из основных условий дальнейшей покупки. Комп у меня средненький, r5 2600, rtx 3060 и 16 оперативы. Проц откровенно слабый, видюха начальная для VRa. Поэтому графику у меня выкручивать точно не выйдет, да и не настолько я любитель графония на самом деле. А вот геймплейное удобство для меня важно - Varset может помнить как на 4пда мы обсуждали моды на интерфейс, чтобы убрать всякие подсказки и так далее. 
Сейчас в игру играю наплывами, но редко. Туда добавили так много всего, что я тупо теряюсь что хочу делать. Последний раз по мехам шел, роботов добывал и стражей бить пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я выкручиваю однозначно - это качество текстур и качество планет (вроде так). Потому что в ВР готов терпеть графику попроще, но когда вокруг тебя 3 дерева всего растет и при ходьбе они прорисовываются на твоих глазах в 100 метрах, в шлеме ну прям не очень.. Текстуры выкрутить видеопамять позволяет (11Гб), прорисовка нагружает процессор (R5 3500x), но фпс рывками. То около 60, то до 20 скачет. Причем рывками он даже если снизить настройки. А вот если ползунок в приложении Окулус сдвинуть с максимума на 1.2, то получше, но такое мыло.. Вообщем непростая игра. Надо попробовать в новом VD кстати, там разработчик говорил, что значительно улучшил качество SSW.

Изменено пользователем Mainc0de
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как в режиме стройки врубить камеру в свободное плавание . а то не фига не получается друг на друга объекты ставить доже в свободном размещении они криво ставятся . приходится извращаться чтобы персонаж был выше постройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vasiliysnegirev сказал:

а онлайн тут работает?

Да если куплена . но там скудный онлайн нечем заняться вдвоем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с запуском через Окулус перестала запускаться в вр режиме только в плоском  теперь приходится запускать сначала стрим вр потом игру при этом запуске графика чуть ухудшается . есть предположения что это произошло с обновлением Стима . удалил ярлык с программы Окулус теперь он больше там не появляется . может кто знает как исправить эти проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gty сказал:

Возникла проблема с запуском через Окулус перестала запускаться в вр режиме только в плоском  теперь приходится запускать сначала стрим вр потом игру при этом запуске графика чуть ухудшается . есть предположения что это произошло с обновлением Стима . удалил ярлык с программы Окулус теперь он больше там не появляется . может кто знает как исправить эти проблемы

Проблемы возникли из-за обновления драйверов видюхи, во многих играх

Если есть возможность то пока откатитесь назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, Gty сказал:

может кто знает как исправить эти проблемы

Создайте ярлык от экзешника на рабочем столе и пропишите в его параметрах:

nms.exe -HmdEnable 1

 

Это пока временное решение, попробуйте еще вручную добавить ярлык от экзешника NMS в библиотеку Окулус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2023 в 00:00, Volk111 сказал:

Проблемы возникли из-за обновления драйверов видюхи, во многих играх

Если есть возможность то пока откатитесь назад

Драйвера не обновлялись стоят студио  537.58  на них все работало . это произошло сразу после обновления Стима

 

В 24.11.2023 в 00:19, Varset сказал:

Создайте ярлык от экзешника на рабочем столе и пропишите в его параметрах:

nms.exe -HmdEnable 1

 

Это пока временное решение, попробуйте еще вручную добавить ярлык от экзешника NMS в библиотеку Окулус.

Попробовал прописать так вообще сломался и стоим стал запускать в плоском режиме . вылечил в стим вр OpenXr задать стрим вр как среду выполнения openXr теперь через стим вр запускается в вр режиме . думал исправит так если задать в окулисе Переключил обратно в Окулус прогу этот опенхр не помогло . где чет слетело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gty сказал:

Драйвера не обновлялись стоят студио  537.58  на них все работало . это произошло сразу после обновления Стима

Да, все верно, даже стим признал что косяк в их версии 2,1, но возникает не у всех

Как вариант говорят что поможет откат драйверов видяхи, но раз у вас и так старые дрова, то хз

Почитайте ветку их, может найдете решение:
https://steamcommunity.com/app/250820/discussions/0/4036976070310250790/

К слову, у меня старые дрова и стим обновлен - пока ни с одной игрой проблем нет, с NMS в том числе, поправят думаю оперативно

Изменено пользователем Volk111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы

Не пропустите Экспедиции - аж четыре штуки до НГ,  по одной в неделю. Но повтор. Но я проходил только две из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики анонсировали новую игру Light No Fire

Разрабатывают уже 5+ лет

Выглядит бомбически, будем надеяться и ВР подвезут, в общем очень жду

Ролик -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы

Сейчас идет повтор экспедиций, текущая - Картографы.

Первая фаза в целом норм, а вот вторая... Надо починить корабль., взлутные ускорители, вторая фаза первый этап. Одна из сломанныхъ деталей - Квантовый компьютер (???)

И где блин я его возьму?...  Но выкрутился, питомец помог, на нем быстро сгонял на заод, пришлось срочно мастерить плазмомет и вышибать двери, с третьего раза угадал чего нужно сделать, получил чертеж Квантового компьютера, починил взлтеные. Но без импульсного (волнового), нет смысла трогаться, я неделю лететь буду.

Второй этап второй фазы - выработать 150 единиц энергии. И каким образом, интересно?... Посмотрел что дают в награду за выработку энергии - ба-а, чертеж Квантового компьютера! Третий этап тоже какой-то заковыристый, и в нагаду дают что? Правильно - чертежи генератора энергии. Логика этой экспедиции от меня ускользает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.11.2023 в 18:29, Gty сказал:

Может кому полезно будет по настройкам на 3070 проц 5-6600к роутер rt2 от ростелекома . сам долго бился подобрал в Окулус выставил 0.9 битрейта 90 в Стиме на 2124 . в дебаг вырубил asw

в игре

Все на низких до качества планет потом на 2 все 

фильтрация 16 

стандарт

длс качество 

Фпс на планетах 40 в космосе 72 и выше. У кого проц и роутер мощнее можно поиграться с битрейтом и с графикой повыше

 

Как переделать управления корабля на стики может есть у кого-нибудь раскладка.

С таким железом про выше 72гц вообще нужно забыть навсегда. У меня 10400 и 3070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы

14 февраля выходит новое крупное обновление - Omega.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования