Перейти к содержанию

Subnautica


Varset

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Модераторы

Обновил сборку сабжа, заменил почти все моды на версии Nautilus API, добавил моды Vehicle reframework

Поменял SMLHelper на совместимый с Nautilus, для установки устаревших модов (использовать не рекомендуется, но...)

Кроме подлодки Cyclop можно строить дополнительные субмарины:

Abyss

Cricket

Odissey

Atrama

Mantis

Precursor (подлодка Предтечей)

 

Встроенs Cheat Fabricator и Cheat Manager (не рекомендуется использовать, дабы не потерять интерес)

В общей сложности в игре 92 мода.

 

Запускается и работает напрямую с VDXR, (без Стима и Окулуса), на Годлайке возможны небольшие притормаживания (Meta Quest 3), на High картинка тоже великолепная и плавная.

Известные проблемы - встроенный мод Autosave фризит игру на пару секунд при сохранении, каждые 10 минут. Если сей процесс раздражает, его можно отключить через встроенный Mod Manager (запускается из главного меню игры.

 

Скачать сборку можно из Koofr Storage (в шапке форума, раздел Игры - PCVR - Subnautica, файл Subnautica.71288.NauMods.7z)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее о модификациях? И допустимо ли устанавливать на лицензию Стима? До игры ещё не добрался, но в планах опробовать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 09.02.2024 в 09:51, Exprise сказал:

А можно подробнее о модификациях?

Вот:

Список модов в сборке

AbyssVehicle
AccessAllStorages
AIOFabricator
AlienRifle3
AllItems1x1
Atrama
AttitudeIndicator
Automatic Vehicle Repair
AutosortLockers
BetterACU
BetterBioReactor
BetterVehicleStorage
CheatManager
ConfigurableDrillableCount
ConfigurableTanks
CricketVehicle
CustomBatteries
CustomCraft3
CyclopsAutoZapper
CyclopsEngineUpgrades
CyclopsEnhancement_Sonar
CyclopsLaserCannonModule
CyclopsNuclearUpgrades
CyclopsOverheat.dll
CyclopsSpeedUpgrades
Defabricator
DepthScanner
DeveloperMenu.dll
DrillDamage
EasyCraft
ECCLibrary
FasterScanning
GrappleItemPickup_BepInEx
GrapplingArmUpgrade_BepInEx
HullReinforcementFix
ImpulseSpeedBooster
InventorySize.dll
IonDefenseCapacitor
IslandCloudRemoval
LaserCutterSpeed.dll
MegaO2Tank
ModdedArmsHelper
MoreCyclopsUpgrades
MoreModifiedItems
MoreSeamothDepth
MoreSeamothModules
NanoWeaveBarrier
Nautilus
Nixsy_coords.dll
OdysseyVehicle
OxygenLink
PathfinderNodeConnect
PersistentCommands
PickupableStorageEnhanced
PlasmaCannonArm
PrawnSuitSpeedModule
PrecursorSub
QuickSlotsPlus
RamunesWorkbench
ResourceMonitor
SealSub
SeamothArms
SeamothEject
SeamothEnergyShield
SeamothThermal
SimpleCoordinates
SlotExtender
SolarChargingModule
SolidTerrain
SonarModule
StasisRifleFixMod_BepInEx
StealthModule
StorageSizeMod
StorageSizeMod.dll
SubnauticaAutosave
SubnauticaMap
SubnauticaMiniMap
SubnauticaModManager
TechPistol
TerrainExtender
TerrainPatcher
TheSilence
Tobey
Tobey.BepInEx.ConfigurationManager.Subnautica.dll
Tobey.BepInEx.ConfigurationManager.Subnautica.xml
TweaksAndFixes
UpgradedJumpJetModule
UpgradedVehicles
VehicleFramework
VipereSolide
VR Enhancements

 

По каждому рассказывать буду до утра, так что добро пожаловать на Nexus :-)

Скажу только, что заточены они под игру только с кислородом (питание и вода отключены - Свободный режим) и для короткого разговора с хищниками (лазер Циклопа убивает Левиафана с одного-двух выстрелов). Авторемонт всех транспортов, разгон по защите, глубине и скорости, да много всяких плюшек.

Мод с поддержкой тачей не ставил, играю на геймпаде. От себя добавлю - когда начинал играть, геймпад только в руки взял, раньше вообще не имел с ним дел. А теперь в Сабнавтику играю только на нем.

 

Сегодня более тщательно поковырял пакет, точнее переделал с нуля, только на модах, совместимых с Nautilus API, ибо SMLHelper все-таки глючит, даже допиленный. Удалил и его и все моды, которые на нем работают, сборку перезалил.

 

Внезапно добавилась еще одна подлодка "Тюлень" к общему списку из шести лодок, не считая Циклопа. Без понятия откуда она взялась ))

 

Сборка получилась отличная, я доволен. Единственное, что меня, как перфекциониста анноит - выходит из игры со странной ошибкой Unity, Так и не понял откуда она вылезает и почему. Такое окошко с иконкой Сабнавтики и восклицательным знаком, с зеленым прогресс-баром. Жить не мешает вообще, всего лишь замедляет процесс выхода.

В 09.02.2024 в 09:51, Exprise сказал:

И допустимо ли устанавливать на лицензию Стима?

Да, вполне, у меня обе Сабнавтики лицензионные, но я предпочитаю их отламывать от Стима, тогда они могут работать и под Окулус и под VD.

 

В 09.02.2024 в 09:51, Exprise сказал:

До игры ещё не добрался, но в планах опробовать) 

Жутко завидую! 🙂 Я их уже сто раз вдоль и поперек... 

И кстати, повторюсь - если есть геймпад и особых предрассудков против его использования нет, то настоятельно рекомендую играть на нем. Очень удобно сделано управление.

 

p.s. Нашел пару лишних модов. Буду проходить потихоньку, вылавливать нестыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varset спасибо за детальное разъяснение! Геймпад есть, от Xbox 360, на нём в плоские гонки играю, в частности Forza Horizon 4 / 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
14 минут назад, Exprise сказал:

Геймпад есть, от Xbox 360, на нём в плоские гонки играю, в частности Forza Horizon 4 / 5. 

А, ну тогда совсем замечательно. Если будут какие-то вопросы по игре - как, что и куда, обращайтесь без церемоний 🙂

Еще настоятельно советую обратить внимание на No Man's Sky, на нее я даже наваял Сборник советов и хинтов, который окрестили Энциклопедией ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Продолжаем пилить сборку. Мод Slot Extender оказался несовместим с Vehice Framework. Пришлось удалить, а жаль, с четырьмя слотами под оборудование не разгуляешься...

Но тут такое - если не нужны дополнительные подлодки, то фреймворк можно убрать. Пару слов о подлодках:

 

Mantis

Подлодка Предтечей. В Защитном комплексе были? Вот. Внутри лодки примерно так же, только места меньше, чем в телефонной будке: ночной кошмар клаустрофоба. Свет не включается, все в потемках. Ездит медленно, управляется лениво, инерция дикая, обзора никакого, на движках четыре аккумулятора.  Короче, нихрена не плавает, но выглядит красиво, как зеленая восьмиугольно-квадратная заклепка.

 

Abyss

Ржавая посудина, похожа на цистерну с кучей труб и вентилей, но выглядит все это внезапно аутентично и эффектно, сразу чувствуешь себя при деле, таким кондовым работягой, аж вспомнил работу в депо. Вентили настраивают ход во все стороны и перераспределяют энергию в зависимости от того, в какую сторону предпочитаете ходить быстрее, а в которую - медленней. Есть Фабрикатор. Внутри на удивление просторно, несмотря на размер. Полагаю, чтоб было где корячиться, если один из вентилей вдруг заклинит и она будет ехать только в одну сторону. Есть слоты под улучшения. Из рубки обзор не ахти - какие-то трубы, фары, которым, вероятно, не нашлось места иным образом, поворотный винт, рейки, словом, все как по-настоящему. Великолепная маневренность - левым стиком стрейф, правым - повороты, но инерция великовата. Слева от штурвала панель управления навороченным освещением (навигационные огни, прожекторы, фары) и автопилотом, как в Odyssey (один разработчик). Автопилот пока не функционирует. 

 

Cricket

Странный агрегат. Собран на коленке - стеклянный шар с люком вверху, сзадит приделан винт. И несколько ржавых труб по периметру, чтоб не развалился. Ездит соответственно, обогнать можно даже без ласт. В комплекте идет контейнер, строится отдельно. Пишут, что транспорт служит для перевозки людей и грузов, но я  бы в таком перевозиться не рискнул, и не просите. Сторажда нет, но есть один аккумулятор и четыре слота под улучшения. Но ему это уже вряд ли поможет.

 

Odyssey

Качественно сделанная подлодка, выглядит как настоящая, только поменьше размером. Внутри немного тесно, что вызывает недоумение, т.к. снаружи она довольно большая. Есть неработающий автопилт с отдельным аккумулятором (запаска, типа) и четыре стораджа. На движке четыре аккумулятора. Слоты под улучшения наличествуют. Вбок ездит только боком, так называемым стрейфом, если правильно помню это слово, то бишь поворачивать не умеет. Зато есть встроенный Фабрикатор.

Поправка: в повороты он умет так же, как и Abyss, правым стиком, маневренность неплохая. И такая же панель управления освещением. 

 

Atrama

Внешним дизайно напоминает маленький космический корабль, но разве что самый дешевый, без изысков. Или самолет-катамаран. Кокпит со всех сторон стеклянный, как квадратная лампочка, при навигации никаких приборов не видно, даже штурвала. Идеальный обзор. Возможны улучшения. Для походов не очень годится, разве что покататься там и сям, поглазеть на биомы, не заботясь о кислороде.

 

Тюлень

Понравилась больше всего. Похожа на кита - здоровенная, широкая (примерно в три раза шире, чем Циклоп), просторная подлодка для складирования собираемого хлама, развешивания всяких девайсов по стенам и проведения дискотек. Две палубы и отдельный просторный VIP мостик для пассажиров, которым нечем заняться, кроме как пялиться в обзорный иллюминатор в рубке. Стоит отметить, что обзор там действительно великолепный. Имеет отдельный машинный отсек с двумя движками, по пять аккумуляторов на каждый движок и восемь слотов под улучшения. Сзади встроен просторный док для парковки и транспортировки мелких транспортов - Мотылка, Краба и пьяных водолазов. Крепятся транспорты силовыми тросами. Слегка неповоротливый, но в целом управление хорошее. Заметил странную особенность - включаем прожектор на Тюлене - включается на Циклопе, а на Тюлене не включается. Видимо работают на одной частоте, а  Циклоп круче.

 

Есть одна глобальная печаль: полная бесполезность наличия слотов улучшений у всего этого разнообразия подводоплавающих посудин. Стандартные улучшения не подходят, никакие.

Кроме Тюленя - у него свой фабрикатор улучшений, но их там всего шесть штук, а по сути два - теплозарядка и глубина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел тут сказать вам спасибо - ваша сборка единственная, с которой у меня заработал мод Submersed, да и в целом сборка отличная! Ещё раз спасибо 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
4 часа назад, zloym93 сказал:

ваша сборка единственная, с которой у меня заработал мод Submersed, да и в целом сборка отличная! Ещё раз спасибо

Пользуйтесь на здоровье! Но не уходите далеко - собираюсь выложить альтернативную сборку, со Slot Extender, но без Vehicle Framework и дополнительных транспортов.

Впрочем, самый нормальный из них, "Тюлень", останется, а также появится десяток-полтора других полезных модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Выложил модифицированную (сорри за тавтологию) сборку сабжа Subnautica.71288.NautilusMods.SE

SE это не Second Edition, а всего лишь Slot Extender, Надо же их как-то отличать? Кстати, он теперь работает нормально но глюк с исчезновением лазерной пушки Циклопа не исчез, проявляется он в том, что после выхода из игры пушка пропадает из Циклопа, но в консоли на лодке она есть, так что нужно только вытащить и вставить.

 

Убран Vehicle Framework со всеми дополнительными транспортными средствами кроме "Тюленя" (на него отдельный мод, не требующий VF).

В архив добавлен SubImmersedVR мод, но не установлен, а просто положен в каталог _ImmersedMod. Туда же на всякий случай положена копия мода VREnhancements,

поскольку оба этих мода несовместимы (только под SteamVR, поскольку SubImmersed не работает под VD и Oculus), на случай, если VREnhancements будет удален насовсем при установке SubImmersedVR.

 

Добавлены батники запуска для SteamVR и Oculus.

Список установленных модов:

Введите заголовок

AccessAllStorages
AIOFabricator
AlienRifle3
AllItems1x1
AttitudeIndicator
Automatic Vehicle Repair
AutosortLockers
BetterACU
BetterBioReactor
BetterVehicleStorage
CheatManager
ConfigurableDrillableCount
CustomBatteries
CustomCraft3
CyclopsAutoZapper
CyclopsEngineUpgrades
CyclopsEnhancement_Sonar
CyclopsLaserCannonModule
CyclopsNuclearUpgrades
CyclopsSpeedUpgrades
Defabricator
DepthScanner
DeveloperMenu.dll
DrillDamage
EasyCraft
ECCLibrary
FasterScanning
GrappleItemPickup_BepInEx
GrapplingArmUpgrade_BepInEx
HullReinforcementFix
InventorySize.dll
IslandCloudRemoval
LaserCutterSpeed.dll
MegaO2Tank
ModdedArmsHelper
MoreCyclopsUpgrades
MoreModifiedItems
MoreSeamothDepth
Nautilus
Nixsy_coords.dll
OxygenLink
PathfinderNodeConnect
PickupableStorageEnhanced
PlasmaCannonArm
PrawnSuitSpeedModule
QuickSlotsPlus
RamunesWorkbench
ResourceMonitor
SealSub
SeamothArms
SeamothEject
SeamothEnergyShield
SeamothThermal
SimpleCoordinates
SlotExtender
SolidTerrain
StasisRifleFixMod_BepInEx
StealthModule
StorageSizeMod
StorageSizeMod.dll
SubnauticaAutosave
SubnauticaMap
SubnauticaMiniMap
SubnauticaModManager
TechPistol
TerrainExtender
TerrainPatcher
TheSilence
Tobey
Tobey.BepInEx.ConfigurationManager.Subnautica.dll
Tobey.BepInEx.ConfigurationManager.Subnautica.xml
TweaksAndFixes
UpgradedJumpJetModule
UpgradedVehicles
VipereSolide
VR Enhancements

 

 

Хочу обратить внимание на мод The Silence, это даже не мод, а некое дополнение сюжетки, правда я так до конца и не понял, что там.

Вот его описание: https://www.nexusmods.com/subnautica/mods/1455

В трех километрах от базы есть маяк и куча маленких островов, но без сонара туда лучше не плыть, их нихрена не видно.

И без лазерной пушки тоже не желательно - это место в мертвой зоне, так что по дороге велик шанс быть сожранными левиафанами.

 

Сборка лежит там же, на Koofr в Играх, в шапке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования