Модераторы Varset 211 Опубликовано 28 ноября, 2023 Модераторы Поделиться #1 Опубликовано 28 ноября, 2023 Блин, залип насмерть. Не знаю что в ней такого, но она как семечки - невозможно остановиться. Казалось бы - крафт, билдинг, беготня за ништяками, все как и везде, чего я там не видел. В меню даже опция есть - Напоминать о перерывах. Понял что это Очень Нужная Штука, когда просидел за игрой 12 (двенадцать) часов в субботу. С перерывами, конечно же... Но тем не менее. И да, она плоская. Не знаю, что в ней особенного. Наверное мне просто нравится, когда строишь буровую установку, а рядом плавильню, и конвейер из одного в другое, а готовые слитки на склад или в Конструктор, который из них будет заготовки делать, и их можно тоже по конвейеру отправить в Ассемблер, который уже детали штампует, подвести к нему второй конвейер и можно делать более сложные вещи. Или подключить контейнер и тогда все это будет браться из него, а еще есть конвейерный разветвитель и наоборот, и все это движется, искры из Конструктора, дым из плавилен, Конструктор рычагами и манипуляторами шурует, конвейеры многоэтажные едут туда-сюда, загляденье. Красота же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hughey 158 Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться #2 Опубликовано 28 ноября, 2023 9 часов назад, Varset сказал: И да, она плоская. Очень жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Varset 211 Опубликовано 16 декабря, 2023 Автор Модераторы Поделиться #3 Опубликовано 16 декабря, 2023 То что я написал выше, это так, даже не вершина айсберга, а так, сосулька. Игра настолько глубока, что провалившись в нее, уже хрен выберешься. Да, это как есть песочница, и мир не такой уж огромный. Но, скажем так, я не видел ничего подобного раньше - чтобы было предусмотрено практически все, и я сейчас не только об игровом процессе, но и о настройках, в частности. О геймплее можно рассказывать бесконечно, это игра-конструктор. Невероятно сложный, навороченный и масштабируемый. Например, можно построить железную дорогу длиной в 220 км, через весь континет, со светофорами, стрелками, развилками, станциями, остановками, и чтобы только проехать весь этот путь, потребуется два часа: К слову, эта дорога состоит из 58371 детальки. Только дорога. Однако чтобы ее построить, потребуется изучить уйму технологий и изготовить адское количество деталей. Также потребуется большое количество энергии для всего этого. Вот, например, фабрика по производству кабелей и только кабелей: Одно из самых простых производств - буровая установка копает медь, плавильная клепает из нее медные слитки, Конструктор изготавливает медную проволоку и еще один Конструктор делает уже кабель. А вот производство посложнее, фабрика модульных каркасов: Добываем железную руду, плавим из нее железные слитки, затем пускаем их в производство каркасов. Полностью процесс производства каркасов выглядит так: Добываем руду, плавим железные слитки Отправляем слитки в два Конструктора, один из которых будет делать железные пруты, а другой - железные пластины. Далее очередной Конструктор из прутов делает винты, а Ассемблер из винтов и железных плстин изготавливает усиленные железные пластины. А там уже конечный Ассемблер соединяет вместе усиленные железные пластины и пруты, получается железный каркас. ... а ведь есть еще утяжеленный металлический каркас. Завод по производству аккумуляторов: Расписывать его не буду, это займет ну очень много времени. Кроме того, всему этому производству нужно уйму электроэнергии. Где ее взять? В игре множество вариантов ее добыть - от самого просто Сжигателя биомассы до Атомной электростанции. Вот тут их аж двадцать штук, общий объем выработки электроэнергии 50 Гигаватт: Это ОЧЕНЬ много. Для сравнения - обычная буровая установка второго уровня (всего три) потребляет 30 мегаватт без разгона. Да, производства в игре можно разгонять за счет встраиваемых в установку (насос, буровая, Ассемблер и т.д.) энергомодулей. Вот, к примеру, энергоузел из 16 Угольных генераторов, который я сделал собственноручно. В процессе пришлось удваивать конвейерные ленты. Что же до производства - как-то надо доставлять все производимые предметы? Есть масса вариантов, один из них, например, с помощью дронов. Вот огромный накопитель (хранилище предметов), оно же сортировочный пункт, оно же - порт доставки товаров дронами. Я наверное забыл сказать - все что на картинках, сделано вручную. Да, есть готовые узлы: Контейнер, Конвейерная лента, Буровая установка, Очистительный завод, Конструктор и так далее, но чтобы заставить это работать и взаимодействовать, потребудется построить целый комплекс обработки. Скажем, для производства резины или пластика нужен Нефтяной экстрактор, Цистерна, Очистительный завод (две-три штуки), Упаковщик, конвейерные ленты, разветвители и контейнеры. Это только одна линия производства того же пластика, со скоростью примерно 30 штук в минуту. Но пластика в игре требуется тысячи штук, как и других компонентов. Поэтому и выстраиваются целые производства только одного пластика или резины. А таких компонентов в игре - сотни, которые состоят из других компонентов и некоторые из них требуют сразу четырех - скажем, суперкомпьютер для Атомной электростанции состоит из Компьютера, Скоростного разъема, Ограничителя ИИ и Пластика. О пластике я написал, а предыдущие три в свою очередь состоят из десятка-двух компонентов каждый. Пипец, да? Ну что вы... это не пипец. Это Полный Пипец. Однако я не зря написал в самом начале, игра невероятно сбалансирована и продумана. Во-1, в игре есть такая суперудобная штука, как Чертежи. Вот хотим мы построить два десятка Ассемблеров и Конструкторов с генераторами, контейнерами, конвейерами и прочим - да без проблем. Размещаем Чертежный Куб на открытом месте, строим все это один раз, а затем сохраняем чертеж. И после этого можем плодить нашу постройку сколь угодно раз и где угодно. Еще одна чертовски удобная фишка в игре - все можно настраивать, вплоть до розеток, освещения и электрических столбов. Вот так выглядит настройка Угольного генератора: Настройка Экстрактора воды: (давление и скорость потока в трубах на каждом участке тоже можно смотреть и контролировать) Изготовитель: (настройки во многих случаях можно сохранять и применять ку другим узлам и производствам, это еще одна особенность игры) Буровая: Опора ЛЭП: Еще одна невероятная функция - практически все процессы (производство, добыча, доставка, перемещение, сортировка, балансировка, складирование, обработка и т.д.) можно настроить на автоматическую работу. Переключатели, разветвители и т.д. - и не просто на автоматическую, а в зависимости от настроек и условий. Упала энергия на одном из участков сети? Автоматика отключит не очень важные производственные мощности, чтгобы не дать более важным остановить производство. На выходе разветвителя на одном из конвейеров пробка, а другой пуст? Умный разветвитель поправит ситуацию. Или, например, есть у нас буровая в удаленном месте, до которой долго тянуть конвейер - добычу и доставку можно автоматизировать и выглядит сие потрясающе - грузовик забирает с буровой руду, везет к ближайшей железнодорожной грузовой станции, а на ней установлен специальный узел погрузки/выгрузки, там руду выгружает и едет обратно к буровой. Когда к той же станции подъезжает грузовой поезд, автоматика загружает в него руду и поезд везет ее туда, куда нам требуется, на ту станцию, где станционные погрузчики опять же выгрузят руду и закинут ее на грузовики которые повезут ее по маршруту, составленному или записанному заранее. Еще пример: есть несколько конвейерных разветвителей, один из самых навороченных - программируемый. Его можно легко настроить так, чтобы каждая из трех выходных лент конвейеров отправляли только те грузы, правила на которые мы создали в разветвителе. Кажется сложным, но все настройки даже не интуитивны, а очевидны, это удивительно. Или можно так же автоматически отправлять любыми предметы дронами, повторюсь, все это настраивается, причем очень легко, никакой путаницы, продумано все до мелочей. Вся (ну, почти...) игра на русском языке. На переводе экономить не стали, переводчика разработчики наняли качественного, с юмором, так что в игре все красиво с переводом. Вот, например, "Это снег. Не тот приятный, пушистый и хрустящий снег... скорее отвратительно мокрый и слякотный... Наверное из него можно делать всякие штуки.". Или "Винтовка: Скорострельное дальнобойное оружие. Специально сконструирована для обеспечения приемлемой производительности в пределах рабочей зоны." Или вот есть такой режим строительства, называется "Вжух". Да, так и зовется. А потому что после того, как установишь одну стену, один фундамент и т.д, можно провести строительным пистолетом "вжжжжух!" - и уже не одна стена, а целый забор или дорожка фундаментов. Такими мелкими, иногда забавными вещами игра радует постоянно. В игре можно использовать моды, и для модов есть специальный отдельный сайт, а также очень удобный Менеджер модов. Разработчики ничего против модов не имеют, скорее, благоволят, но предупреждают, что при их использовании игра может работать нестабильно. Тут они правы, иногда она вылетает, но процедура Автосейва и его настройки (да хоть раз в минуту) практически нивелирует этот неприятный нюанс. Моды проверяются на совместимость (сейчас совместимых модов 499 штук), и когда какие-то моды удаляются, игра при запуске предупреждает, мол, не нахожу некоторые моды, отсутствие которых может повлечь за собой потерю инвентаря. Очень мило, как по мне. Так вот, о модах и прочем - есть даже специальное устройство - чит консоль, с помощью которой можно настряпать себе миллионы деталек, если вдруг захочется, но тогда игра потеряет смысл. Но если человеку интересно заниматься непосредственно производственным билдингом, уже имея в инвентаре сразу все необходимое для этого - так почему бы и нет? На здоровье. Раз уж разговор зашел о модах, вот, кстати, сайт с ними, еще раз расскажу о чертежах. Кроме того, что их можно создавать и сохранять, ими легко делиться. Несколько начальных картинок как раз с сайта, где выкладывают чертежи различных узлов, производств и даже мегапостроек для свободного скачивания. К сожалению, штатный Чертежный куб маловат для создания мегакомплексов, но к счастью есть мод, который это исправляет и позволяет строить гигансткие проиводственные корпуса. А затем выкладывать их, чтоб другие могли не мучаться, а просто взять и развернуть у себя все это. На сайте Satisfactory Calculator есть вкладка Чертежи, но заходить туда опасно, можно долго оттуда не выйти. Там столько интересного.... Да и вообще на этом сайте есть абсолютно вся информация, кеоторая может понадобиться как начинающему застройщику, так и уже продвинутому. А еще там же можно онлайн подправить свой сейв, докинуть в него что-то очень срочно нужное или убрать. Пожалуй, хватит рассказов. Подытожу обзор еще одной новостью, о которой возможно еще кто-то не знает - поддержка этой игры заявлена в универсальном VR моде, который скоро выложит Preydog. О, чуть не забыл: в Стиме очень прикольные промо-ролики: https://store.steampowered.com/app/526870/Satisfactory/ Во втором даже показано мега-производство, так вот - все это настоящее, реальное, построенное, и работает ровно так, как там показано. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти