Hughey 163 Опубликовано 4 января Поделиться #1 Опубликовано 4 января Год выпуска: 21 декабря, 2023 г. Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: AP-PRO Team Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Версия мода: 1.4 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации. Скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hughey 163 Опубликовано 4 января Автор Поделиться #2 Опубликовано 4 января Автор способа Alex TOPMAN и вот, что он советует: Способ запуска найден пока только 1 - через Reshade. И понятно, что это будет только шлем (в режиме BigScreen) + клавомышь и + не самая качественная VR картинка (видали и лучше). Но, не из-за качества игры, а из-за способа "конвертации", потому что это не нативные вызовы функций в VR API через инжекторы, как это делают известные VR-про-моддеры, а - лишь банальное псевдостерео3д, получаемое с помощью алгоритмов анализа уже готовой картинки (а точнее движения от кадра к кадру). Поэтому, крайне советую спользоваться такими вещами, как DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы получить картинку, как минимум, не хуже мониторной. Сам у себя я проверял в 2560х1440 (мониторное) DSR 4х, т.к. 2.25х DLDSR для меня недостаточно по качеству, а фпс вполне хватает с учётом всех перечисленных ниже лайфхаков, помеченных как "ЛХ" (необязательные/некритичные, остальные номерные пункты - обязательны). Порядок действий (для начала - краткий, расширить могу потом, если по пунктам будут конкретные вопросы): 1. Скачиваем и устанавливаем сам True Stalker (далее - TS) и все патчи по инструкции и ссылкам отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/ 2. Скачиваем последнюю версию Reshade и устанавливаем её (нас интересуют плагины Depth3D VR и VR_Toolkit). "ЛХ" на улучшение качества картинки: включаем в видеодрайвере винды желаемое повышенное разрешение в DSR/DLDSR/VSR. (чем выше - тем в разу качественнее картинка и меньше артефактов, потому что алгоритму проще распознавать объекты, их глубину и т.д.). В DSR я выставил "плавность" на = 50%. "ЛХ" на улучшение качества картинки: качаем и запускаем nvidiaProfileInspector (я использую версию 2.4.0.3) и в разделе Texture Filtering меняем значение параметра Texture Filtering - LOD Bias (DX) со значения "0" (дефолт) на "-3.0000" (рекомендую делать это не в глобальном разделе, а создать ортдельный профиль под TS). 3. Запускаем игру, проверяем, что решейд подцепился (должна быть видна полоска его настроек вверху экрана), ставим желаемые игровые настройки. 4. Настраиваем сам VR-плагин в решейде по любой инструкции с ютуба + мой совет: выкручиваем Zero parallax Distance в максимум (250), а Near Plane Adjustment крутим до "5.0". Остальное - "по вкусу". 5. Выходим из игры. Запускаем шлем, запускаем SteamVR. Стартуем Virtual Desktop (VD), кто из стима, кто отдельно. Его настроите по ходу, как разберётесь в нём (там всё просто). А пока - запомните, что делает хоткей "F7". "ЛХ" на улучшение качества картинки: у стимовского VD можно перед запуском заменить openvr_api.dll на такую же с прикрученным AMD FSR 1.0 https://github.com/fholger/openvr_fsr/releases И это работает! . У себя я выставил в нём 0.77 качество (даёт примерно +15% фпс) и шарп на 0,7. "ЛХ" на фпс: Гц в шлеме можно попробовать уменьшить до минимальных, т.к. движок Сталкера настолько реактивно обрабатывает инпуты игрока, что комфортный игровой фпс начинается уже от 30+. 6. Надеваем шлем. В нём из под VD запускаем наш TS. Активируем в игре в решейде плагин Depth3D VR. Игровая картинка раздваивается по горизонтали. 7. Альт-табимся в VD, подстраиваем параметры BigScreen до режима "во всю харю" (т.е. натягиваем сову экран на свой "глобус"), жмём F7, снова альт-табимся в игру и видим, что картинка стала виарная. :i-m_so_happy: 8. Грузим сейв или стартуем новую игру. Оцениваем качество полученного 3д на: "пойдёт" или "надо где-то подкрутить". В этом месте, особо одарённые теребонькать только на самый передовой графон - всё равно убегают прочь громко рыдая и посылая в мой адрес проклятья за "СВОИ неоправданные ожидания". 9. Выставляем игровой FOV на максимум = "90". FOV рук ставим "по вкусу". 10. Собственно, играем и получаем дополнительное от VR удовольствие. "ЛХ" на улучшение игрового визуала: в дополнение, я состряпал небольшой фикс для увеличения размера шрифтов в TS до максимально крупного (в расчёте на самый максимальный апскейлинг и который протестирован мной в разрешении 5120х2880). Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры. Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame). Внимание: фикс создан для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим). Size+All32+Map25+eat-use25.7z 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obmazannyj 0 Опубликовано 8 января Поделиться #3 Опубликовано 8 января что по фпс, стоит ли вообще пробовать с 2070s? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obmazannyj 0 Опубликовано 19 января Поделиться #4 Опубликовано 19 января попробовал, а ниче так, прикольно и фпс как будто бы не жрет раздвоение картинки у меня почему то тот же х4.0 в DSR (3840x2160) картинку шакалил, в 1920х1080*144гц в разы лучше, но я не пытался натянуть экран с игрой на глобус, играл(ну как играл, пока только настраивал все) с увеличением экрана 71* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obmazannyj 0 Опубликовано 19 января Поделиться #5 Опубликовано 19 января в это хотя бы можно будет поиграть, а то после месяца+ игры в вр, обычные игры зрением не воспринимаются и как будто нужно снова привыкать к плоским играм : D нужно было чередовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obmazannyj 0 Опубликовано 19 января Поделиться #6 Опубликовано 19 января (изменено) хаха и тут я понял что самая прикольная картинка это когда все 3д эффекты выключены : D а я то думал настроил так что изображение стало топовым upd: вроде настроил как нужно, теперь можно и поиграть Изменено 19 января пользователем obmazannyj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obmazannyj 0 Опубликовано 19 января Поделиться #7 Опубликовано 19 января такс, проблемка вылезла, когда я случайно задеваю контроллер то просыпается link dash и убивает fps пока не альтабнишься пару раз, знаю что есть oculus dush killer который сразу steam vr запускает, но можно ли сделать что бы он запускал не steamVR, а VD стимовский? пошел гуглить=\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти