Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - True Stalker VR (Reshade)


Hughey

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.thumb.jpg.8213fe8d3c3d733a8bcbcac72109d14b.jpg

 

Год выпуска: 21 декабря, 2023 г.
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AP-PRO Team
Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Версия мода: 1.4
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

 

В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон...

Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации.

 

 

Скрины:

stalker-true-stalker_3.thumb.jpg.1934073c6fffe31e8b1db60191e06329.jpg  stalker-true-stalker_1.thumb.jpg.90e3f603b292b1f328518f22fdff4edd.jpg

 

stalker-true-stalker_4.thumb.jpg.9a693244174887e3ae9704c6161d1bb5.jpg  stalker-true-stalker_5.thumb.jpg.df87cecd37b200da48eaa18ab7c1b4db.jpg

 

stalker-true-stalker_6.thumb.jpg.c1eff24a321a1d5989edd154a4cc7415.jpg  stalker-true-stalker_7.thumb.jpg.2f1de4e88f7f1cfbc0f535f178b7cca5.jpg


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор способа Alex TOPMAN и вот, что он советует:

Способ запуска найден пока только 1 - через Reshade. И понятно, что это будет только шлем (в режиме BigScreen) + клавомышь и + не самая качественная VR картинка (видали и лучше). Но, не из-за качества игры, а из-за способа "конвертации", потому что это не нативные вызовы функций в VR API через инжекторы, как это делают известные VR-про-моддеры, а - лишь банальное псевдостерео3д, получаемое с помощью алгоритмов анализа уже готовой картинки (а точнее движения от кадра к кадру). Поэтому, крайне советую спользоваться такими вещами, как DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы получить картинку, как минимум, не хуже мониторной. Сам у себя я проверял в 2560х1440 (мониторное) DSR 4х, т.к. 2.25х DLDSR для меня недостаточно по качеству, а фпс вполне хватает с учётом всех перечисленных ниже лайфхаков, помеченных как "ЛХ" (необязательные/некритичные, остальные номерные пункты - обязательны).

Порядок действий (для начала - краткий, расширить могу потом, если по пунктам будут конкретные вопросы):
1. Скачиваем и устанавливаем сам True Stalker (далее - TS) и все патчи по инструкции и ссылкам отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/

2. Скачиваем последнюю версию Reshade и устанавливаем её (нас интересуют плагины Depth3D VR и VR_Toolkit).
"ЛХ" на улучшение качества картинки: включаем в видеодрайвере винды желаемое повышенное разрешение в DSR/DLDSR/VSR. (чем выше - тем в разу качественнее картинка и меньше артефактов, потому что алгоритму проще распознавать объекты, их глубину и т.д.). В DSR я выставил "плавность" на = 50%.
"ЛХ" на улучшение качества картинки: качаем и запускаем nvidiaProfileInspector (я использую версию 2.4.0.3) и в разделе Texture Filtering меняем значение параметра Texture Filtering - LOD Bias (DX) со значения "0" (дефолт) на "-3.0000" (рекомендую делать это не в глобальном разделе, а создать ортдельный профиль под TS).
3. Запускаем игру, проверяем, что решейд подцепился (должна быть видна полоска его настроек вверху экрана), ставим желаемые игровые настройки.
4. Настраиваем сам VR-плагин в решейде по любой инструкции с ютуба + мой совет: выкручиваем Zero parallax Distance в максимум (250), а Near Plane Adjustment крутим до "5.0". Остальное - "по вкусу".
5. Выходим из игры. Запускаем шлем, запускаем SteamVR. Стартуем Virtual Desktop (VD), кто из стима, кто отдельно. Его настроите по ходу, как разберётесь в нём (там всё просто). А пока - запомните, что делает хоткей "F7".
"ЛХ" на улучшение качества картинки: у стимовского VD можно перед запуском заменить openvr_api.dll на такую же с прикрученным AMD FSR 1.0 https://github.com/fholger/openvr_fsr/releases И это работает! 😄 . У себя я выставил в нём 0.77 качество (даёт примерно +15% фпс) и шарп на 0,7.
"ЛХ" на фпс: Гц в шлеме можно попробовать уменьшить до минимальных, т.к. движок Сталкера настолько реактивно обрабатывает инпуты игрока, что комфортный игровой фпс начинается уже от 30+. 😉
6. Надеваем шлем. В нём из под VD запускаем наш TS. Активируем в игре в решейде плагин Depth3D VR. Игровая картинка раздваивается по горизонтали.
7. Альт-табимся в VD, подстраиваем параметры BigScreen до режима "во всю харю" (т.е. натягиваем сову экран на свой "глобус"), жмём F7, снова альт-табимся в игру и видим, что картинка стала виарная. :i-m_so_happy:
8. Грузим сейв или стартуем новую игру. Оцениваем качество полученного 3д на: "пойдёт" или "надо где-то подкрутить".
В этом месте, особо одарённые теребонькать только на самый передовой графон - всё равно убегают прочь громко рыдая и посылая в мой адрес проклятья за "СВОИ неоправданные ожидания". 😄
9. Выставляем игровой FOV на максимум = "90". FOV рук ставим "по вкусу".
10. Собственно, играем и получаем дополнительное от VR удовольствие.
"ЛХ" на улучшение игрового визуала: в дополнение, я состряпал небольшой фикс для увеличения размера шрифтов в TS до максимально крупного (в расчёте на самый максимальный апскейлинг и который протестирован мной в разрешении 5120х2880).

Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры. Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame).
Внимание: фикс создан для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим).

Size+All32+Map25+eat-use25.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по фпс, стоит ли вообще пробовать с 2070s? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

попробовал, а ниче так, прикольно и фпс как будто бы не жрет раздвоение картинки

у меня почему то тот же х4.0 в DSR (3840x2160) картинку шакалил, в 1920х1080*144гц в разы лучше, но я не пытался натянуть экран с игрой на глобус, играл(ну как играл, пока только настраивал все) с увеличением экрана 71*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в это хотя бы можно будет поиграть, а то после месяца+ игры в вр, обычные игры зрением не воспринимаются и как будто нужно снова привыкать к плоским играм : D нужно было чередовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаха и тут я понял что самая прикольная картинка это когда все 3д эффекты выключены : D   а я то думал настроил так что изображение стало топовым

 

upd: вроде настроил как нужно, теперь можно и поиграть

Изменено пользователем obmazannyj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, проблемка вылезла, когда я случайно задеваю контроллер то просыпается link dash и убивает fps пока не альтабнишься пару раз, знаю что есть oculus dush killer который сразу steam vr запускает, но можно ли сделать что бы он запускал не steamVR, а VD стимовский? пошел гуглить=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования