Перейти к содержанию
  • 0

Телефон не может подключиться по Bluetooth к шлему


Varset

Вопрос

  • Модераторы

Телефон не может подключиться по Bluetooth к шлему
(нет сопряжения, гарнитура не найдена)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы

Для сопряжения приложения и шлема нужен Bluetooth и включенный WiFi на смартфоне.
Bluetooth непосредственно для сопряжения, WiFi для приложения. VPN не нужен.

Если у вас iPhone, то сопряжение может быть крайне затруднительным. В этом случае временно используйте устройство на Андроид: смартфон, планшет и т.д.
Проверьте что в Настройки - Конфиденциальность - Bluetooth стоит ползунок напротив Oculus.
Если решите проблему сопряжения iPhone - дайте знать.

Также можете попробовать это:

  • Прежде всего обновите мобильное приложение Meta Quest.
  • Затем очистите кэш и данные системного приложения Bluetooth (исчезнут все сопряженные устройства!),
  • Выключить/включить Bluetooth на смартфоне,
  • Перезагрузить шлем,
  • Перезагрузить смартфон,
  • Перезагрузить/переустановить приложение,
  • Удалить и заново сопрячь гарнитуру со смартфоном,
  • Проверить Bluetooth на смартфоне,
  • Включить геолокацию (определение местоположения) на смартфоне,
  • Попробовать взять другой смартфон

И еще решение:
Установить одну из предыдущих версий мобильного приложения Meta Quest, а именно 204.

Файл лежит на Koofr storage - Tools, называется com.oculus.twilight_204.0.0.5.82-449215076.apk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования