Перейти к содержанию
Последние версии прошивок: Quest 3:60.0.0.107.366.536455832 | Quest 2: 59.0.0.173.706.535795449
  • 0

Возможные решения проблем с подключением шлема по Link и Airlink


VRadmin

Вопрос

  • Администраторы

Известные проблемы:

  • Шлем не видит компьютер при попытке подключения по AirLink, идет бесконечный поиск.
  • Шлем видит компьютер, при нажатии кнопки Связать она становится серой и больше не нажимается.
  • При подключении к компу по AirLink или Link, в шлеме черный экран.
  • При подключении к компу по AirLink или Link в шлеме черный экран и три точки.
  • Периодически отваливается подключение по Link/AirLink
  • Соединение по Link опознается как USB 2.0
  • Приложение Oculus на компьютере не обнаруживает шлем, подключенный по проводу
  • Сообщение в приложении Oculus "Обнаружена проблема с драйвером видеокарты"
  • Сообщение в приложении Oculus "Гарнитура работает неправильно"
  • Сообщение в приложении Oculus "Оборудование работает неправильно"
  • Сообщение в приложении Oculus "Ошибка аппаратного обеспечения Оculus"
  • Сообщение в приложении Oculus "Подключите гарнитуру"
  • Фризы, лаги, статтеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Решения общих проблем:

 

  • Перезагрузить шлем и компьютер.
  • Когда подключаетесь по кабелю, не забывайте отключать тумблер AirLink в шлеме. И наоборот.
  • Отключить все устройства, подключенные к видеовыходам (VGA/HDMI/DisplayPort), кроме монитора.
  • Отключить или удалить VPN-клиенты, если они есть.
  • Просмотреть лог-файлы Oculus Home, они находятся в AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus
  • Установить последнюю версию ПО Окулус - Настройки - вкладка Бета - Канал открытого тестирования - Включить.
  • В Настройках графики выбрать приложение C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-runtime\OVRServer_x64.exe, в Параметрах установить режим Энергосбережение для Встроенной (интегрированной) видеокарты.
  • Как альтернатива предыдущему пункту - отключить/удалить встроенную видеокарту в Диспетчере устройств. Проверить подключение по Link/AirLink без нее. Это можно сделать вручную, через Диспетчер устройств или BIOS компьютера, либо полуавтоматически, через утилиту devcon.
  • Также можно включить для сервисов Окулуса и Стима использование производительной дискретной графики в настройках Windows. См. здесь.
  • Удалить/отключить приложения, висящие в фоне: ускорялки, утилиты мониторинга, для записи видео и т.д.
  • Закройте, удалите и остановите другие приложения, который могут влиять на задержки, например открытый Firefox.
  • Переустановить ПО Окулус на компе. После удаления ПО обязательно перезагрузить компьютер перед новой установкой! Если не поможет, удалить, почистить реестр и каталоги AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus, AppData\Roaming\OculusClient, установить снова.
  • Проверить, что драйверы в Диспетчере устройств установлены правильно.
  • Переустановить драйвер видеокарты (возможно более старая версия будет работать стабильней, есть прецеденты.
  • Если видеокарта nVidia, установить драйверы Studio вместо драйверов Game Ready.
  • Попробуйте сбросить Экспериментальные настройки в шлеме.
  • Закрыть ПО Окулус, остановить сервис OVRservice, удалить каталоги AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus, AppData\Roaming\OculusClient. Запустить сервис, подключить кабель, настроить гарнитуру в ПО Окулус, попробовать подключиться по AirLink.
  • Если карта nVidia и установлен GeForce Experience, отключите в его настройках параметр In-Game Overlay
  • Проверьте, установлена ли у вас программа GameManagerService от Razer, если да - отключите, она блокирует многоядерность CPU
  • В Диспетчере задач установите приоритет "Высокий" для процессов OVRServer_x64.exe, vrserver.exe, vrcompositor.exe
  • Через телефонное приложение сделать сброс шлема к заводским настройкам.
  • Убедиться, что в Windows отключен HDR (он может быть включен при наличии у монитора функции HDR). Еще бывает достаточно этого: В Windows 11 - Система\Дисплей\HDR. Необходимо убрать галку: Потоковая передача HDR-видео
  • Очень часто лаги случаются из-за медленного диска (hdd). Если есть возможность, используйте SSD SATA3, а еще лучше - SSD NVMe, но это дорого. 
  • Проверьте, действительно ли у вас скорость соединения по Ethernet кабелю 1 гигабит между роутером и компьютером.
  • Некоторые программы захвата экрана могут вызывать конфликты драйверов видеокарты. Если такие есть - попробуйте их удалить.
  • Если у вас ноутбук, попробуйте подключить внешний монитор и проверить, это помогает в борьбе с черным экраном.
  • Если не помогает ничего из вышеописанного - переустановить операционную систему.
  • Если не помогает переустановка системы, написать в тему, подробно указав конфигурацию компьютера, модели кабеля и роутера, детальное описание проблемы, что уже пробовали предпринимать для решения и результаты этих попыток. Не ленитесь, чем подробнее будет описание, тем выше вероятность положительного решения.

Решения проблем, связанных с кабельным подключением Link:

  • Сменить порт USB на компьютере.
  • Выключить энергосбережение на портах USB.
  • Не использовать передние USB порты.
  • Использовать качественный USB 3.0 адаптер или USB хаб.
  • Использовать качественный блок питания компьютера.
  • Использовать качественный кабель USB 3.0
  • Проверьте питание от USB порта: либо специальным тестером питания USB, показывающим ток и мощность заряда от USB, либо возьмите качественный зарядный кабель (пусть даже USB 2.0), разрядите шлем до 5-10% заряда, выключите его и подсоедините к порту. Время полного заряда шлема должно быть не больше 4 часов. Затем возьмите кабель Link и повторите процедуру с разрядом/зарядом.
  • Отключить опцию выключения питания USB при простое: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\USB\AutomaticSurpriseRemoval
  • Протестировать кабель средствами ПО Окулус: Устройства - кликнуть по гарнитуре - промотать вниз - Тест USB.
  • Проверить по таблице совместимость чипа USB с работой Link.

Решения проблем, связанных с беспроводным подключением AirLink:

  • Перезагрузить роутер/компьютер/шлем
  • Убедитесь, что вы подключаете шлем к сети 5 ГГц. Сеть 2.4 ГГц категорически не подходит, кроме случаев, когда требуется только лишь протестировать подключение шлема к ПК. Иногда бывают ситуации, когда на 5Ггц шлем не видит сеть, а на 2.4 - очень даже.
  • Удалить шлем из Окулус ПО на компьютере, и подключить его там по-новой.
  • Удалите файл сопряжения cert_v55.pem, он лежит в C:\Users\Имя пользвателя\AppData\Local\Oculus\Airlink, рестартуйте сервисы Oculus и попробуйте снова связать шлем с ПК.
  • Проверить что на компьютере порт TCP 5669 открыт или отключить файрволл, защитник и прочие Internet Security, если есть.
  • Проверить что шлем и компьютер в одной сети, пропинговать IP шлема с компьютера, посмотреть настройки роутера на наличие/отсутствие сетевой изоляции между вайфай и Интранет (домашней локальной сетью). Можно поставить на шлем сетевую утилиту PingTools, в ней много полезного для проверки.
  • Проверить другие настройки роутера: канал, ширина канала (20/40/80 МГц, по возможности поставьте 80 МГц), не загружен ли эфир 5 ГГц, нет ли других (соседских) роутеров, нет ли устройств (ТВ, смартфоны, планшеты), использующих то же подключение на ваш роутер, а также разных электроприборов, которые могут вносить помехи.
  • Проверить скорость соединения шлема с роутером, а также задержки.
  • Попробовать поменять номер канала и его ширину.
  • Установить программу-анализатор Wi-Fi (например Wi-Fi Analyzer), просканировать эфир и найти несколько наиболее свободных каналов. Затем потестировать их все, выбрав с наименьшими помехами.
  • Изучите табличку о том, как распределяются каналы в зависимости от установленной ширины:

 image.png.ac788ce97f062582480a6dc7d9d569f4.png   image.png.424ac927e95f33b495c12eade3af4914.png

  • Проверить вариант с VLAN, эта проблема бывает с AirLink на роутерах ZTE и TPLink (ax1500).
  • На некоторых роутерах гостевая Wi-Fi сеть создается с автоматической изоляцией клиентов от локальной сети. Проверьте, что рычажок "Изоляция клиентов" отключен.
  • Сменить настройки драйвера адаптера.
  • Перед подключение по AirLink проверить подключение к компьютеру по кабелю, обнаруживает ли ПО Окулус вашу гарнитуру, для этого можно использовать совершенно любой кабель с разъемами Type-C - Type-A.
  • Если кнопка Связать при нажатии становится серой, попробуйте разлогиниться в приложении Oculus Home на ПК и залогиниться вновь.

Драйверы для шлема из пакета Oculus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования