Перейти к содержанию

Авторские блоги

  • записей
    6
  • комментария
    2
  • просмотров
    2 389

Авторы этого блога

О блоге

Авторские блоги от наших форумчан

Записи в этом блоге

Полная история по Вселенной Resident Evil - Часть III: Персонажи и биография

Персонажи и их биография Ну вот мы и добрались до третьего этапа. Здесь мне бы хотелось рассказать вам непосредственно о персонажах вселенной. Расписывать подробно их истории не буду, так как в хронологии всё изложено. Опишу их характеристики и вкратце расскажу о них основную информацию. Буду писать в хронологическом порядке их появления во вселенной. В общем, начинаем....     Озвелл Е. Спенсер Статус: Мёртв Дата рождения: 192

Полная история по Вселенной Resident Evil - Часть II: Послесловие к хронологии

Послесловие к хронологии. Я думаю на этой ноте вселенная Резидента не заканчивает своё существование. Наверняка нас ждёт ещё ни одна встреча с полюбившимися героями. Очень порадовала новость, что к перезапуску экранизации известной серии подключился Джеймс Ван. Сейчас же мне хотелось бы ответить на некоторые вопросы, которые могли возникнуть у вас после прочтения. Разобью по пунктам: 1. Кинофраншиза Пола Андерсона с Миллой Йовович, в главной роли: Есть люди, заблуждаю

Полная история по Вселенной Resident Evil - Часть I: Хронология

Автор: Каспер666 Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1635687234   От автора:   Здравствуйте дорогие пользователи Steam! Данное руководство я решил написать для тех, кто любит франшизу Resident Evil. Многие мои друзья, не заставшие оригинальную трилогию, в силу своего возраста, часто меня спрашивают про корпорацию "Амбрелла" или про какого-нибудь персонажа, участвующего в событиях. И вот, я решил написать историю становления и падения зловещей

Универсальный мод UEVR (Universal Unreal Engine VR) от Praydog

В этом году компания Praydog усердно работала над созданием потрясающих возможностей виртуальной реальности в плоских играх UE4 и UE5 с множеством функций, улучшающих качество виртуализации, таких как встроенный стереорендеринг, управление движением 3DOF, настраиваемые конфигурации камеры, несколько методов рендеринга и многое, многое другое. В настоящее время инжектор будет выпущен в 2023 году и после выпуска будет бесплатным и с открытым исходным кодом. Протестировано уже более 600 игр и многи

VRadmin

VRadmin в Авторские Блоги

Как я пишу утилиты

Меня несколько раз спрашивали.. Ты типа все время говоришь, что не разработчик, "но, черт возьми, Холмс, как?!" (с) Сейчас расскажу.    Возьмем для примера тулзу по проверке скачивания обновлений, которую делаю в настоящий момент. По свежим мозгам, так сказать. Идея написать отдельную программу или функцию для Кваса появилась после того, как выяснил, с какого именно адреса скачиваются обновления. Всегда с одного и того же. Но от идеи до хотя бы слегка рабочего прототипа - как до

Varset

Varset в Авторские Блоги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования