Перейти к содержанию

Вопрос

  • Администраторы

Известные проблемы:

  • Шлем не видит компьютер при попытке подключения по AirLink, идет бесконечный поиск.
  • Шлем видит компьютер, при нажатии кнопки Связать она становится серой и больше не нажимается.
  • При подключении к компу по AirLink или Link, в шлеме черный экран.
  • При подключении к компу по AirLink или Link в шлеме черный экран и три точки.
  • Периодически отваливается подключение по Link/AirLink
  • Соединение по Link опознается как USB 2.0
  • Приложение Oculus на компьютере не обнаруживает шлем, подключенный по проводу
  • Сообщение в приложении Oculus "Обнаружена проблема с драйвером видеокарты"
  • Сообщение в приложении Oculus "Гарнитура работает неправильно"
  • Сообщение в приложении Oculus "Оборудование работает неправильно"
  • Сообщение в приложении Oculus "Ошибка аппаратного обеспечения Оculus"
  • Сообщение в приложении Oculus "Подключите гарнитуру"
  • Фризы, лаги, статтеры

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Решения общих проблем:

 

  • Перезагрузить шлем и компьютер.
  • Когда подключаетесь по кабелю, не забывайте отключать тумблер AirLink в шлеме. И наоборот.
  • Отключить все устройства, подключенные к видеовыходам (VGA/HDMI/DisplayPort), кроме монитора.
  • Отключить или удалить VPN-клиенты, если они есть.
  • Просмотреть лог-файлы Oculus Home, они находятся в AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus
  • Установить последнюю версию ПО Окулус - Настройки - вкладка Бета - Канал открытого тестирования - Включить.
  • В Настройках графики выбрать приложение C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-runtime\OVRServer_x64.exe, в Параметрах установить режим Энергосбережение для Встроенной (интегрированной) видеокарты.
  • Как альтернатива предыдущему пункту - отключить/удалить встроенную видеокарту в Диспетчере устройств. Проверить подключение по Link/AirLink без нее. Это можно сделать вручную, через Диспетчер устройств или BIOS компьютера, либо полуавтоматически, через утилиту devcon.
  • Также можно включить для сервисов Окулуса и Стима использование производительной дискретной графики в настройках Windows. См. здесь.
  • Удалить/отключить приложения, висящие в фоне: ускорялки, утилиты мониторинга, для записи видео и т.д.
  • Закройте, удалите и остановите другие приложения, который могут влиять на задержки, например открытый Firefox.
  • Переустановить ПО Окулус на компе. После удаления ПО обязательно перезагрузить компьютер перед новой установкой! Если не поможет, удалить, почистить реестр и каталоги AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus, AppData\Roaming\OculusClient, установить снова.
  • Проверить, что драйверы в Диспетчере устройств установлены правильно.
  • Переустановить драйвер видеокарты (возможно более старая версия будет работать стабильней, есть прецеденты.
  • Если видеокарта nVidia, установить драйверы Studio вместо драйверов Game Ready.
  • Попробуйте сбросить Экспериментальные настройки в шлеме.
  • Закрыть ПО Окулус, остановить сервис OVRservice, удалить каталоги AppData\Local\Oculus, AppData\Roaming\Oculus, AppData\Roaming\OculusClient. Запустить сервис, подключить кабель, настроить гарнитуру в ПО Окулус, попробовать подключиться по AirLink.
  • Если карта nVidia и установлен GeForce Experience, отключите в его настройках параметр In-Game Overlay
  • Проверьте, установлена ли у вас программа GameManagerService от Razer, если да - отключите, она блокирует многоядерность CPU
  • В Диспетчере задач установите приоритет "Высокий" для процессов OVRServer_x64.exe, vrserver.exe, vrcompositor.exe
  • Через телефонное приложение сделать сброс шлема к заводским настройкам.
  • Убедиться, что в Windows отключен HDR (он может быть включен при наличии у монитора функции HDR). Еще бывает достаточно этого: В Windows 11 - Система\Дисплей\HDR. Необходимо убрать галку: Потоковая передача HDR-видео
  • Очень часто лаги случаются из-за медленного диска (hdd). Если есть возможность, используйте SSD SATA3, а еще лучше - SSD NVMe, но это дорого. 
  • Проверьте, действительно ли у вас скорость соединения по Ethernet кабелю 1 гигабит между роутером и компьютером.
  • Некоторые программы захвата экрана могут вызывать конфликты драйверов видеокарты. Если такие есть - попробуйте их удалить.
  • Если у вас ноутбук, попробуйте подключить внешний монитор и проверить, это помогает в борьбе с черным экраном.
  • Если не помогает ничего из вышеописанного - переустановить операционную систему.
  • Если не помогает переустановка системы, написать в тему, подробно указав конфигурацию компьютера, модели кабеля и роутера, детальное описание проблемы, что уже пробовали предпринимать для решения и результаты этих попыток. Не ленитесь, чем подробнее будет описание, тем выше вероятность положительного решения.

Решения проблем, связанных с кабельным подключением Link:

  • Сменить порт USB на компьютере.
  • Выключить энергосбережение на портах USB.
  • Не использовать передние USB порты.
  • Использовать качественный USB 3.0 адаптер или USB хаб.
  • Использовать качественный блок питания компьютера.
  • Использовать качественный кабель USB 3.0
  • Проверьте питание от USB порта: либо специальным тестером питания USB, показывающим ток и мощность заряда от USB, либо возьмите качественный зарядный кабель (пусть даже USB 2.0), разрядите шлем до 5-10% заряда, выключите его и подсоедините к порту. Время полного заряда шлема должно быть не больше 4 часов. Затем возьмите кабель Link и повторите процедуру с разрядом/зарядом.
  • Отключить опцию выключения питания USB при простое: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\USB\AutomaticSurpriseRemoval
  • Протестировать кабель средствами ПО Окулус: Устройства - кликнуть по гарнитуре - промотать вниз - Тест USB.
  • Проверить по таблице совместимость чипа USB с работой Link.

Решения проблем, связанных с беспроводным подключением AirLink:

  • Перезагрузить роутер/компьютер/шлем
  • Убедитесь, что вы подключаете шлем к сети 5 ГГц. Сеть 2.4 ГГц категорически не подходит, кроме случаев, когда требуется только лишь протестировать подключение шлема к ПК. Иногда бывают ситуации, когда на 5Ггц шлем не видит сеть, а на 2.4 - очень даже.
  • Удалить шлем из Окулус ПО на компьютере, и подключить его там по-новой.
  • Удалите файл сопряжения cert_v55.pem, он лежит в C:\Users\Имя пользвателя\AppData\Local\Oculus\Airlink, рестартуйте сервисы Oculus и попробуйте снова связать шлем с ПК.
  • Проверить что на компьютере порт TCP 5669 открыт или отключить файрволл, защитник и прочие Internet Security, если есть.
  • Проверить что шлем и компьютер в одной сети, пропинговать IP шлема с компьютера, посмотреть настройки роутера на наличие/отсутствие сетевой изоляции между вайфай и Интранет (домашней локальной сетью). Можно поставить на шлем сетевую утилиту PingTools, в ней много полезного для проверки.
  • Проверить другие настройки роутера: канал, ширина канала (20/40/80 МГц, по возможности поставьте 80 МГц), не загружен ли эфир 5 ГГц, нет ли других (соседских) роутеров, нет ли устройств (ТВ, смартфоны, планшеты), использующих то же подключение на ваш роутер, а также разных электроприборов, которые могут вносить помехи.
  • Проверить скорость соединения шлема с роутером, а также задержки.
  • Попробовать поменять номер канала и его ширину.
  • Установить программу-анализатор Wi-Fi (например Wi-Fi Analyzer), просканировать эфир и найти несколько наиболее свободных каналов. Затем потестировать их все, выбрав с наименьшими помехами.
  • Изучите табличку о том, как распределяются каналы в зависимости от установленной ширины:

 image.png.ac788ce97f062582480a6dc7d9d569f4.png   image.png.424ac927e95f33b495c12eade3af4914.png

  • Проверить вариант с VLAN, эта проблема бывает с AirLink на роутерах ZTE и TPLink (ax1500).
  • На некоторых роутерах гостевая Wi-Fi сеть создается с автоматической изоляцией клиентов от локальной сети. Проверьте, что рычажок "Изоляция клиентов" отключен.
  • Сменить настройки драйвера адаптера.
  • Перед подключение по AirLink проверить подключение к компьютеру по кабелю, обнаруживает ли ПО Окулус вашу гарнитуру, для этого можно использовать совершенно любой кабель с разъемами Type-C - Type-A.
  • Если кнопка Связать при нажатии становится серой, попробуйте разлогиниться в приложении Oculus Home на ПК и залогиниться вновь.

Драйверы для шлема из пакета Oculus

  • 0

У меня есть пк с материнкой Asus Prime x299-Deluxe и там имеется type c вход и самое удивительное что его Quest 3 определяет как Usb 2.0 и при тесте подключения передача всего 8 мегабайт , а это на минуточку кабель от Ugreen Virtual link cable 5 метров, который на другой системе с 2080 ti и на ещё одной через материнку Gigabyte i590 ultra , выдаёт 2.6 - 2.8 gb .

Интересно отчего такое может быть что кабель который на других системах определяется как надо , тут же определяется как Usb 2.0 подключение....

У кого такое было и может есть какое-то решение ? Просто интересно было протестировать на этой системе а не тут то было 🙂

 

И звук подлкючения кабеля от шлема к материнке на системе с Asus Prime x299 Deluxe двойной почему то , хотя на других двух системах он один ...

Установил oculus adb driver 2.0 , ничего не поменялось...

Пишет нестабильное подключение . Походу что-то с портом с этим...на материнке.

Винда Win 10 Pro , специально установил чистую , такую же как на других ПК .

Bios самый свежий установил , максимальную производительность процессора и видеокарты выставил , драйвера студийные от Nvidia выставил . Дискретной видеокарты нет , так как проц Intel Core i9-7900X 3.3/4,3GHz , система установлена на kingston skc1000480g.

  • 0
  • Модераторы

Поищите драйвера USB контроллера вашей материнки. С кабелем все нормально, просто ваш контроллер USB не дружит с контроллером кабеля.

Или купите плату расширения USB с современным чипом и поставьте в ПК.

  • 0

Спасибо вам за ответ , посмотрю , может действительно драйвер такой имеется..

Ещё на этой материнке имеется USB type c 3.1 Gen 2 коннектор , для него нужен вот такой кабель :

https://sl.aliexpress.ru/p?key=OadUsmP

Или может просто взять подобный переходник:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=qDdUs2I

 

USB_3.1_GEN2_Key-A_front_panel_connector_IMGP3038_smial_wp.jpg

Изменено пользователем GennadijK
  • 0
  • Модераторы

Переходник не поможет, а вот коннектор уже лучше. Но почему именно type-c? Это просто интерфейс. Используйте обычный USB Type-A.

  • 0
В 29.04.2024 в 20:32, Varset сказал:

Переходник не поможет, а вот коннектор уже лучше. Но почему именно type-c? Это просто интерфейс. Используйте обычный USB Type-A.

Выбор Type C , так как думаю что по Type C ток сильнее и может зарядка будет чуть луше 🙂 Или нет ?

  • 0
  • Модераторы
17 часов назад, GennadijK сказал:

Выбор Type C , так как думаю что по Type C ток сильнее и может зарядка будет чуть луше 🙂 Или нет ?

В этом есть резон, да. Кстати, с новой прошивкой v65 шлем поумнел - теперь он выводит сообщение "Гарнитура заряжается медленнее" если шлем подключен другим концом к заряднику с интерфейсом USB Type-A.

А вот если к тому же заряднику подключить кабель, но уже к интерфейсу Type-C, сообщение не выводится, хотя потребляемую мощность зарядник показывает небольшую - 4W.

Я пока не тестировал на всей коллекции зарядников и кабелей, но то что успел - говорит именно о том, что шлем начал отличать интерфейсы USB Type-A от USB Type-C в плане зарядки. Возможно это связано с тем, что инженеры допиливают QC и особенно PD, но это только предположение.

  • 0
В 01.05.2024 в 19:24, Varset сказал:

В этом есть резон, да. Кстати, с новой прошивкой v65 шлем поумнел - теперь он выводит сообщение "Гарнитура заряжается медленнее" если шлем подключен другим концом к заряднику с интерфейсом USB Type-A.

А вот если к тому же заряднику подключить кабель, но уже к интерфейсу Type-C, сообщение не выводится, хотя потребляемую мощность зарядник показывает небольшую - 4W.

Я пока не тестировал на всей коллекции зарядников и кабелей, но то что успел - говорит именно о том, что шлем начал отличать интерфейсы USB Type-A от USB Type-C в плане зарядки. Возможно это связано с тем, что инженеры допиливают QC и особенно PD, но это только предположение.

А можете подсказать где по поводу :
 

  • Также можно включить для сервисов Окулуса и Стима использование производительной дискретной графики в настройках Windows. См. здесь.

Там ссылка не активна , а хотелось бы почитать информацию на всякий случай.

  • 0

Всё , нашёл на 4pda , в настройках графики выбрал как на скриншоте :
 

Скриншот 03-05-2024 190826.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования