Перейти к содержанию

Cl3y

Участники
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Персональная информация

  • Гарнитура
    Oculus quest 3s

Достижения Cl3y

  1. Забыл сказать, что ошибка была в том что нам приехал шлем без ПО, в приложении у нас ничего не было, там было написано что версия ПО 0, и после на форме мы как раз таки и скачали обновление на шлем, и всë заработало. Проще говоря, проверьте версию вашего ПО на шлеме, если написанно '0', то действуйте как писали на форуме.
  2. Простите, но пока исправляли это установили прошивку с оф. сайта меры, и у нас всë заработало, спасибо людям за помощь
  3. Странно щас то что, подключение к сети есть но он так же говорит что нет подключения, после он сам перезагружается, показывает что щас будет качать ПО, после опять перезагружается и показывает окно нет подключения к сети
  4. Varset здравствуйте, спасибо за предложение, мы попробуем использовать ПНВ с ноутбука с разными ПНВ клиентами
  5. Проблема заключается в том что купили шлем окулуса, думали щас поиграем а тут ошибка с подключением, пишет 'подключение к сети огрониченно', мы пробовали по ВНП, но даже с этим не помогло, даже с Wg (Wire Guard). Помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования