Перейти к содержанию

CitraVR представит эмулятор Nintendo 3DS для Quest на следующей неделе


VRadmin

263 просмотра

CitraVR представляет встроенный эмулятор Nintendo 3DS для Quest, который скоро появится от создателя Air Link Аманды Уотсон.

Citra - это эмулятор Nintendo 3DS с открытым исходным кодом для Windows, разработка которого началась в 2013 году. Из-за юридических проблем с эмулятором Dolphin в Steam, Уотсон сообщает, что открытая бета-версия CitraVR выйдет на SideQuest и GitHub на следующей неделе.

 

CitraVR.webp

 

После загрузки CitraVR запускается с 2D-панели в интерфейсе Quest home для управления и выбора игр, переходя в полноценное приложение при запуске.

Виртуальный верхний экран отображает игру в стереоскопическом 3D, как на самой консоли.

Хотя вы уже можете использовать Citra на PC VR, включая потоковую передачу в Quest, CitraVR изначально запускается в Quest как приложение Openexr. В то время как отображение сенсорных контроллеров по умолчанию "делает воспроизводимым большинство игр на платформе", CitraVR также поддерживает проводные контроллеры USB и беспроводные Bluetooth сторонних производителей для игр, требующих большего количества кнопок для ввода.

 

Аманда Уотсон - разработчик XR и системный хакер низкого уровня, наиболее известная своей работой над Quest AirLink. Начиная свою карьеру в Oculus после приобретения, Аманда тесно сотрудничала с первоначальной командой, приобретя глубокое понимание среды выполнения XR и pipeline. Этот опыт привел к тому, что она вошла в состав команд разработчиков многих популярных и всеми любимых продуктов виртуальной реальности, включая Oculus Quest, Quest Link и Air Link.

 

Цитата

"Моей первоначальной целью при разработке этого порта было в первую очередь не перенести эмуляцию игр 3DS в VR, а скорее стать образовательным ресурсом для разработчиков виртуальной реальности",

 

говорит Уотсон в подготовленном заявлении, которое позже называет "заявлением для разработчиков и игроков" о возможностях разработки приложений виртуальной реальности. Согласно требованиям General Public License (GPL), весь исходный код будет общедоступен, что позволит другим проектам, имеющим лицензию GPL, копировать исходный код CitraVR для добавления поддержки виртуальной реальности.

 

Легальный доступ к играм 3DS через Citra требует дампы ваших игр через взломанную 3DS, что подробно описано в часто задаваемых вопросах Citra, хотя CitraVR никоим образом этого не одобряет.

Также стоит отметить, что, несмотря на обратную совместимость с 3DS, Citra не поддерживает оригинальные игры Nintendo DS. Наконец, Watson также сообщает, что производительность зависит от игры, и рекомендует ознакомиться с руководствами сообщества Citra, чтобы узнать, что работает лучше всего.

 

CitraVR появится 20 января на платформе Meta Quest.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования