Перейти к содержанию

Обзор: Assassin'S Creed Nexus VR гордится основной серией


VRadmin

775 просмотров

Assassin's Creed Nexus предлагает захватывающий спин-офф виртуальной реальности от первого лица, предлагающий разнообразную кампанию, которая соответствует основной серии. 

image.jpeg

 

Не будет большой натяжкой назвать Nexus самым интересным, что мы когда-либо получали от серии от Assassin's Creed. 20-часовая кампания проходится с мыслью "Я хочу большего", и Ubisoft создала одну из самых сильных адаптаций виртуальной реальности для известной серии на сегодняшний день. Хотя есть знакомая история о Братстве против Абстерго, Nexus дружелюбен к новичкам, в то же время предоставляя множество возможностей для постоянных поклонников.

 

Факты

  • Что это?: Спин-офф виртуальной реальности с видом от первого лица для серии Assassin's Creed от Ubisoft с тремя возвращающимися главными героями.
  • Платформы: Quest 2, Quest Pro, Quest 3 (скрины с Quest 3)
  • Дата выхода: Вышел
  • Разработчик: Ubisoft
  • Цена: $39.99

Assassin's Creed Nexus - скриншот Quest 3

Assassin's Creed Nexus - Quest 3 скриншот

 

Работая под прикрытием в качестве элитного хакера Братства, вам поручено проникнуть в Абстерго и помешать им найти могущественные артефакты Isu, с которыми неосознанно столкнулись три возвращающихся главных героя - Коннор, Эцио и Кассандра, чьи возвращающиеся актеры озвучивания хорошо воплощают каждого персонажа в жизнь.

 

Фоном для каждой миссии является Анимус, машина, которая погружает вас в воспоминания каждого убийцы. Так было в каждой игре Assassin's Creed, но в Nexus зрительный контакт с кем-то во время Анимуса связывает историю воедино гораздо более личным образом. Здесь нет спойлеров, но кульминацией всего этого является финал в смешанной реальности, который запоминается больше, чем в Half-Life: Alyx.

 

Если у вас есть боязнь высоты, вы можете почти полностью избежать "Прыжков веры" от Nexus. Однако это огромная свобода - прыгать по крышам такого города, как Венеция, взбираться на башню, а затем раскидывать руки, чтобы упасть с неба. Прыжки ощущаются так, будто вы выполняете их на автопилоте, чтобы обеспечить точность, но рано или поздно получается, что возникает желание уйти подальше от толпы на улице, чтобы найти точку опоры на стене, чтобы можно было часами прыгать между колоннами, перемахивать через перекладины и бегать по крышам с минимальными настройками комфорта. Это очень круто!

 

Отличный дизайн уровней гарантирует, что эти уровни кажутся естественными для паркура с большим количеством интерактивности, хотя захваты за выступы не всегда реагировали так, как ожидалось, что приводило к некоторым неприятным падениям. К счастью, активация ручной стабилизации исправила это - подробнее об этом ниже. Вы так же можете оценить точную обратную связь контроллера с каждым действием, будь то захват выступов или обнажение мечей.

 

image.jpeg

Assassin's Creed Nexus - Quest 3 скриншот

 

Миссии также не испытывают недостатка в дополнениях. Мы часто сталкиваемся с тем, что игры, которые наполняют свои миры тоннами второстепенного контента, в конечном итоге становятся скучными, поэтому радует, что Nexus предлагает множество занятий без бездумной зубрежки карты. Задания по паркуру, активируемые поиском золотых конструкций, доставляют удовольствие, есть множество сведений, подробно описывающих историю каждой локации, в то время как платиновые конструкции вознаграждают тех, кто ищет испытания в скалолазании. Это добавляет приятную реиграбельность, и невольно обнаруживаешь, что снова посещаешь миссии, чтобы выполнить эти задания.

 

Большинство миссий включают зоны повышенной готовности, где собираются враги, поэтому для проникновения требуется скрытный подход, а три уровня сложности определяют, насколько бдительны охранники. Нексус призывает к осторожности, так как любые враги, обнаружившие трупы, вызовут подкрепление, позвонив в тревожный колокол. Во всяком случае, если вы сначала его не уничтожите. 

 

Часто выясняется, что этим стелс-сегментам не хватает саспенса, даже на более сложных этапах. Это особенно верно в миссиях по слежке, которые предполагают тихое следование за целями, не вызывая подозрений. Вы можете быстро спрятаться в укрытие или смешаться с толпой, но в стелс-миссии, когда вас все равно не видят, несмотря на вашу шокирующую шумность и наглость, вы начинаете тосковать по более правдоподобным NPC. Пока не многие разработчики игр воспользовались преимуществами отслеживания глаз – в Quest 2 или Quest 3 нет оборудования для отслеживания глаз, – но теперь приходит понимание что в продолжении Nexus этой технологии нашлось бы шикарное применение

 

image.jpeg.

Assassin's Creed Nexus - Quest 3 скриншот

 

Боевые сцены значительно улучшились, и Nexus хорошо адаптирует фирменные приемы Assassin's Creed. Мечи, арбалеты, метательные ножи и дымовые шашки дополняют приятное разнообразие оружия, управление которым аналогично другим VR-экшенам. Скрытые убийства с помощью спрятанного клинка станут вашим любимым вариантом, и движение запястьем при удерживании спускового крючка активирует его интуитивно. Прыжки навстречу врагам для воздушных убийств также доставляют большое удовольствие.

 

Для тех, кто испытывает трудности в бою, Ubisoft добавила полезную опцию визуальной обратной связи во время боев, например, подсветку оружия противника. Это помогает отслеживать противников во время быстро развивающихся боевых действий, которые часто требуют парирования ударов противника путем прямого блокирования мечом или томагавком. Активный взмах назад вместо блокирования выводит противников из равновесия, открывая возможность нанести удар.

Способности дополнительно улучшаются после завершения миссий. Они не предусматривают каких-либо кардинальных изменений, хотя такие улучшения, как уменьшение времени перезарядки для бросковых атак и увеличение количества боеприпасов для ваших метательных ножей или стрел, безусловно, приветствуются. Возврат к предыдущим миссиям позволяет вам повторить миссию со всеми этими улучшениями.

 

image.jpeg

Assassin's Creed Nexus - Quest 3 скриншот

 

Вам также понравятся эпизоды со смешанной реальностью, хотя они ограничены и довольно редки. Это часто включает в себя захват цифровых “ядер” и размещение их по сетке в соответствии с рисунком, что само по себе не особенно интересно, но, не будем портить подробности, вы оцените как это способствует повествованию финала.

Было бы неплохо чтобы была возможность полностью отключить различные элементы пользовательского интерфейса. Маркеры, указывающие расположение близлежащих объектов, появляются только на короткое время при нажатии кнопки, поэтому обычно они минимальны, но вы не можете удалить основной маркер объекта. Границы карты также показывают четко очерченные линии, когда вы достигаете края, хотя это имеет смысл для повествования, поскольку определенные области не входят в сферу действия конкретных воспоминаний.

 

image.jpeg

Assassin's Creed Nexus - Quest 3 скриншот

 

Что также бросается в глаза, так это то, насколько хорошо Nexus реализует визуальные эффекты на автономном оборудовании Quest 3. Окружение выглядит впечатляюще благодаря хорошей дистанции прорисовки, чему способствует широкий выбор мест проведения кампании, таких как Венеция и Афины. Несколько моделей персонажей NPC кажутся грубоватыми, а в Quest 2 заметно снизилось разрешение, хотя производительность приличная. Ubisoft явно вложила значительные ресурсы в эту кампанию, и Nexus тем не менее выглядит великолепно на обеих гарнитурах (в рамках возможностей каждой из них).

 

Assassin's Creed Nexus знаменует триумфальное возвращение в домашнюю виртуальную реальность для Ubisoft, студии, относительно отсутствовавшей со времен Star Trek: Bridge Crew и Space Junkies. Лишь небольшой процент игроков Quest VR 2023 года запомнят Eagle Flight на платформе Rift, но провести более 20 часов в Nexus и все это время чувствовать себя превосходно - наглядное свидетельство прогресса Ubisoft в области виртуальной реальности.

 

Обсудить и скачать у нас на форуме: Assassin’s creed nexus vr

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования