Перейти к содержанию

Технический директор Meta: Сквозной режим Quest 3 со временем "порционно" будет улучшаться, благодаря обновлениям программного обеспечения


Quest-3-front-sensor-suite.thumb.webp.61bb6ea42f3945f027b8456c44284cde.webp

 

По словам технического директора Meta, сквозной режим Quest 3 со временем улучшится благодаря обновлениям программного обеспечения.

Когда Эндрю Босворта вчера спросили о потенциальных улучшениях прохождения в рамках сессии Instagram AMA (спроси меня о чем угодно), он ответил:

Цитата

Да, он будет продолжать улучшаться по мере того, как мы продолжаем получать реальные условия освещения и информацию от приобретенных гарнитур, мы начинаем настраивать алгоритмы, которые управляют им более эффективно.

И поэтому я действительно думаю, что это будет продолжать улучшаться - скромно - в течение некоторого времени, поскольку мы будем лучше оценивать глубину с учетом того, где находятся ваши руки, и работать с искажениями вокруг этого, и тому подобными вещами.

Так что да, мы продолжим работать над этим, как и с Quest Pro".

Несмотря на то, что Quest 3, возможно, является первой потребительской гарнитурой с функцией passthrough, в которой вам захочется провести больше нескольких минут, в нашем обзоре мы указали на заметные недостатки, из-за которых она кажется очень далекой от прозрачной оптики.

В то время как сквозное изображение соответствует глубине и масштабу объектов и пейзажей, находящихся на расстоянии более вытянутой руки, и обладает впечатляюще низкой задержкой и стабильностью, на близком расстоянии оно демонстрирует геометрические искажения и двойное изображение движущихся объектов. Это хорошо видно на ваших кистях рук и означает, что, хотя разрешение камеры примерно достаточно для чтения текста, на самом деле вам не захочется долго пользоваться телефоном, потому что изображение выглядит значительно искаженным, по-разному для каждого глаза.

 

Это искажение частично является результатом очень низкого разрешения поля оценки глубины, которое система генерирует для перепроектирования цветных изображений с камеры. Он работает путем сравнения изображений с двух камер с более низкой задержкой в оттенках серого. Оценка глубины Quest Pro выдает 10 000 очков за кадр, и Meta еще не предоставила цифру для Quest 3.

Комментарии Босворта предполагают, что точность оценки глубины или разрешение Quest 3 могут быть улучшены в предстоящих обновлениях программного обеспечения. Если это произойдет, это также улучшит качество экспериментальной в настоящее время функции динамической окклюзии.

Тем не менее, Босворт умерил ожидания, использовав в своем ответе слово “порционно”. Несмотря на то, что программное обеспечение может улучшаться, пропускная способность Meta по-прежнему будет ограничена камерами гарнитуры Quest 3 и чипсетом Snapdragon XR2 Gen 2. Мой коллега Иэн сообщает, что за короткое время работы с Vision Pro искажений не было заметно, но Apple использует выделенный дополнительный чипсет для обработки сквозных изображений и больше (вероятно, более качественных) датчиков. Конечно, это также одна из причин, по которой цена будет в семь раз выше.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила пользования сайтом Условия использования